15.

205 5 6
                                    

Часть 15. Ландо

Она только открыла дверь своего номера и включила свет, как мне мгновенно срывает крышу.

Я слишком долго об этом мечтал, фантазировал и вспоминал. Я мастурбировал в душе, вспоминая, как Мия хороша в позе наездницы. Я представлял Мию, во время секса с одноразовыми тёлками весь 2019 год. Я мог называть их в постели её именем и кончить, только вспоминая Мию. Но ладно, я отвлёкся.

Она включает свет и я резко разворачиваю её к себе и целую её губы как голодный. Готов разорвать её платье в районе груди, но она отталкивает меня на кровать и начинает медленно, почти мучительно расстегивать на нем молнию. Платье медленно сползает на пол и Мия предстаёт передо мной в чёрном кружевном белье и чулках. Меня сводят с ума эти чёрные штуковины, она знает это, но хочет снять чулки. Встаю с кровати и останавливаю её руки. Не даю снять их и просто отодвигаю в сторону её стринги и прикасаюсь к ней языком. Мия вздрагивает и мгновенно покрывается мурашками. Люблю эту женщину хотя бы за то, какой эффект может вызвать для неё одно единственное прикосновение.

Более настойчиво работаю языком, пока она стоит. Чувствую, что её ноги трясутся и она еле держится, но я не позволю ей лечь на кровать, пока она не получит оргазм. Она вцепилась в мои волосы очень сильной хваткой и я понимаю, что делаю все правильно. Ещё мгновение и Мия издаёт самый сладкий стон наслаждения. Обожаю эти звуки. Она едва не падает, но я сам поднимаю её на руки и кладу на кровать. Начинаю раздеваться сам, но моя нетерпеливая девочка подрывается и начинает стягивать мои брюки вместе с трусами. Очевидно хочет отблагодарить меня и сделать минет, но нет малышка, не сегодня. Сегодня я хочу сам чувствовать тебя полностью, а это как нибудь потом, все таки у нас вся жизнь впереди. Быстро сбрасываю с себя остатки одежды, разрываю на своей девочке стринги, не смотря на протест и наконец вхожу в неё.

Я слишком долго этого ждал. На столько долго, что сразу чуть не кончил от собственного счастья и еле сдержался. Я знаю как Мия любит жёсткий секс, да и я как бы тоже, но эта ночь не для этого. Эта ночь для самого нежного занятия любовью.

Не знаю сколько это длилось, но весь процесс мы не прекращали целовать друг друга ни на секунду. А теперь уставшие, потные и довольные лежим голые под одеялом и держимся за руки.

You're mine Место, где живут истории. Откройте их для себя