6

264 7 7
                                    

Часть 6. Мия

Вчера ночью Ландо сбежал от меня. В тот момент, когда я думала, что он хочет меня поцеловать. Он повёл себя так, как будто это он девственник, а не я. Я не знаю почему он так сбежал... Но судя по тому, что потом в саду он искал повод со мной поговорить - его спор с моим братом все ещё в действии. Не знаю... Может я ему на столько противна, что он не может со мной общаться... Или совесть не позволяет меня обидеть? Хотя это слишком идеальный вариант. Разве у людей которые спорят на девушку может быть совесть?

Но когда я ему рассказывала о Жизни Хитклифа и Кэтрин, в тот самый момент он выглядил таким заинтересованным. Ему реально было интересно меня слушать. Он задавал вопросы, если путался. Ему реально понравился сюжет. А потом он посмотрел на меня щенячьим взглядом. Мне даже показалось, что он искренне хочет поцеловать меня, забив на спор. Черт, да я даже первая двинулись ему на встречу. А он сбежал.... Ахренела я знатно, конечно.

Не то, чтобы этот момент очень меня обидел. Мне просто не нравились мои мысли. Я забывала о споре Ландо и Фила и смотрела на Ландо взглядом обычной девочки на обычного парня. Ну типа будто бы я ему реально нравлюсь. Но это ведь не так. Ему же просто нужно затащить меня в постель... А я дура... Думаю о его бесстыжих зелёных глазах, его теле, там в спортзале... Его ямочке, когда он улыбается. Какая же я наивная отца. Я реально влюбляюсь в человека, который поспорил на меня, просто потому что он единственный, кто разговаривает со мной НОРМАЛЬНО за последние два года. Я сказала "влюбилась"? Мия, овца, хватит. Да, он симпатичный... И дико секси. Но он мудак. Ему срать на тебя. Просто он хороший актёр.

Я даже решила пересмотреть "Жестокие игры" чтобы не думать о том, что он мне нравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я даже решила пересмотреть "Жестокие игры" чтобы не думать о том, что он мне нравится. Но это было плохой идеей. Ведь там главный герой и правда полюбил ту серую мышь... Я разревелась от своей безысходности и ушла в свою комнату продолжать свою никчемную жизнь.

You're mine Место, где живут истории. Откройте их для себя