-Я не хочу на треньку!
-Прошло уже много лет, а ты ещё слова каверкаешь!
-И что?
-Ничего. Мы пойдём вместе.
-Я не пойду на треньку!
-Да что это за тренька?! Объясни свою логику!
Я и мама были у меня в комнате и спорили. Она утром пришла меня оповестить о том, что нас пригласили на бал. И, как видете, я не очень-то и хочу идти на бал.
-Бал-это тёрки между людьми. А тёрки-это физическая нагрузка, следовательно, тренька. И на эту треньку я не пойду!
-Что у тебя за логика?
-Женская.
-О боже мой... - мама села в кресло, - Но на бал ты пойдёшь любой ценой! Если ты говоришь, что это "тёрки", то иди и три.
-Ты разрешаешь мне пилить?
-Не смей! Иначе будет темень.
-Темень это плохо.
-А я про что? Но ты пойдёшь туда! И это не обсуждается. Через 3 недели это состоится, поэтому нам нужно подготовиться.
-Повторюсь. Я сказала, что не....
-Кстати. - мама пошла к выходу, всю её усталость как рукой сняло, - Если не хочешь получить за вещи на верхней полке, лучше согласись.
Вещи?! Они же высоко. Кто ей достал? А если она врет? Блефует.
-Те парни странно стояли.
Видела! Кто ей дал?!
Прикусив губу, мне пришлось согласиться.
-Я поеду.
-Вот и молодец.
Когда мама закрыла за собой дверь я побежала к "тайнику". Если она это видела, то мне повезло, что я согласилась на бал. Еле достав коробку, я раскрыла её.
В коробочке были мои каракули-референсы. И довольно интимные позы, которые были не для детей. В интернате я злость выражала в рисунках. Особенно смешно было видеть тех, кто выпендривался. Моё лицо, наверное, сейчас красное. Надо будет сделать генералку...
-Сжечь. Точно сжечь. Уничтожить.
Если не хочешь, чтобы тебя шантажировали, избавься от шантажа.
***
За неделю до бала.
-Зачем это? Хук! Не надо, прошу!
-Это нужно для вас.
-Акх! Больно!
-Потерпите.
-Кха! Я не могу терпеть! Гкха! Помедленнее!
-Я и так медленный.
-Что? Ах! Хватит! Остановитесь! Кха!
-Хватит дёргаться.
-Ах! Щас помру! Кха!
-Ещё немного.
-Кха! Умираю!
-Эйра, за любопытство надо отвечать.
-У меня сейчас все внутренности вылезут! Я сдаюсь! Кха!
-Ослабьте корсет.
-Так?
-Пойдёт.
Сегодня была финальная подгонка платья. Мама решила наглядно показать, как сейчас ходят дамы "на стиле", и я согласиласьТеперь я поняла свою ошибку. Когда воздух вернулся в лёгкие, как и органы вернулись по местам, у меня было ощущение, будто мне сломали пару рёбер.
-На счёт вашего наряда...
-Давайте дальше продолжим у меня.
-Хорошо.
Когда я переоделась, мама с портным ушли из комнаты, также как и слуги, оставив меня одну.
После такой новомодной пытки у меня не осталось сил и я легла в постель. Как хорошо... Кровушка начала течь без проблем.
Я не могла заснуть, но через некоторое время в мою комнату постучали. Это был Рейнольд. Кстати сейчас их семья временно живёт у нас, поэтому мы часто видимся. Он был немного бледным. Увидев мою позу кальмара он слегка удивился.
-Ты как?
-Я скоро познаю смысл жизни.
-С чего вдруг?
-Пытки выходят на новый уровень.
-Понятно.
-А с тобой что случилось? Глянь, какой бледный.
-Костюмер меня на пару с мамой чуть не убили.
-Как?
-Корсетом.
Услышав знакомое слово, я подскочила, чем немного напугала парня.
-Поподробней.
-Корсет хотел затянуть и добавить в костюм.
Нас двоих передернуло и наши лица стали белее снега.
-Сейчас что, мода на корсеты?
-Как я понял, она только начинается.
_____________________________________
Я никого не оскорбляю. Просто зная историю, некоторая "мода" стоила людям больших жертв. Мне как-то доводилось носить корсет. Ощущение не из лучших. Если кому-то нравится эта мода, то прошу извинения.
С праздником! 🎊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дайте мне жить в собственное удовольствие!
ФэнтезиДевушка умерла и переродилась в другом мире. Повидав в прошлом многих вещей, она хочет жить как хочет и потом существовать размеренной жизнью аристократа-отшельника. Но получиться ли у Эйры жить тихо и мирно?