Обычный день

17 3 0
                                    

-Охохонюшки хохох... Как я задолбалась...

-Ты же только начала.

-Отец, как вы работаете с такой кучей бумаг?!

На моем рабочем столе лежала приличная такая стопка бумаг.

-Спокойно, ты же сама говорила бумаги, которые не требуют быстроты решения оставить тебе.

-И то верно...

Кто меня за язык тянул?! Нет, не надо все на взрослых спихивать.

-Эйра.

-Ммм?

-Нас родственники пригласили на новогодние праздники к себе.

-Можно я дома останусь?

В своей прошлой жизни я не очень-то и рвалась в общество. Тем более к родственникам. Тогда создавалось впечатление, будто ты зверюшка, особенно это было заметно когда подросла до 15 лет.

-Нет.

-Вы поставили меня перед фактом?

-Да.

Значит немного пошугаем. Хехе.

-Пап~-Он посмотрел на меня. Почему у тебя такое выражение? - Кхе... А ты знал, что тело  человека, который умер из-за бледной поганки не имеет трупного окоченения?

-Эйра Шутер, где ты только это берёшь?

-Хехе.

Дальше мы продолжили работать в тишине, дабы все быстрее закончить.

***

Фух! Закончила!

Я потянулась и в кабинете послышался хруст.

-Ты уже такая старая?

Это говорит человек, который старше меня на 27 лет?

-Сам потянись.

Он сделал то же самое, что и я, но хруста не послышалось. Папа улыбнулся:

-И кто ещё возмущается?

-Скажи, где молодильные яблочки берёшь?

Отец действительно не выглядел на свой возраст. На его лице не было ни одной морщинки и его волосы ещё не тронул седина.

-Ладно, иди, не мешай работать.

-Хорошо.

Пойти что ли к маме? Поподробней узнаю о поездке.

Ну Джульетта даёт! Почему я узнаю обо всем последняя? Что-что, а эта ситуация меня не отпускает. Я к ней на праздниках приеду. Помучаю.

Пока в моей светлой головушке зарождался план по дальнейшим планам на подругу, я пришла к маминой комнате.

"Тук-тук"

-Есть кто живой?

-Ты уже закончила с работой?

Мама сидела в кресле и читала книгу.

-Ага.

Я села в кресло.

-Что тебя привело сюда?

-Слушай, а мне обязательно ехать на праздниках к родственникам? Может вы без меня?

Маму немного передернуло и на лице появилась злорадная ухмылка.

-Отправляешь нас с отцом страдать? Нет, дорогуша, поедешь с нами.

-Я хотела поехать к Джульетте.

-У неё сейчас без тебя проблем хватает. А это собрание родственников раз в 15 лет проходит.

-Почему? Вопрос на два твоих предложения.

-Джульетта ведь стала главой семьи? Теперь она должна находить несостыковки и готовиться к своему банкет. Джульетта тем самым показывает себя светскому обществу с новой позицией.

-Понятно, а что за 15 лет? Почему я ничего не помню?

-Мы тогда оставили тебя дома из-за болезни, поэтому и не помнишь. Сам по себе этот праздник давняя традиция. Раньше он был создан для того, чтобы люди помнили свои корни и ветви, так сказать. Сейчас там сравнивают богатства друг друга. Как же я не хочу туда...

-Почему? Мы же не слабые.

-Потому что мы не слабые. - мама вздохнула, - Они как пиявки. Слабые пытаются присосаться к сильным, а если это не получается, то они будут пускать про тебя ложные слухи.

-Цирк, проще говоря?

-Цирк?

-Эм... Это что-то вроде шоу с животными на колёсах.

-Никогда не видела.

-Я это в книжке прочитала.

-Ясно.

-Так когда мы туда поедем?

Мама задумалась.

-Где-то через 3 недели.

-Понятно.

***

-Госпожа, вам письмо.

В комнату зашла Азория.

-Спасибо. Не уходи далеко.

Я взяла маленький ножик и в крыла письмо. Оно было от Джульетты. Мои глаза пробежались по письму.

Да вы издеваетесь?! Джульетта уехала по какому-то делу, но на праздники?

Эх... Плакало моё отсутствие.


Дайте мне жить в собственное удовольствие! Место, где живут истории. Откройте их для себя