Душа

27 9 0
                                    

-Хаа... Холодновато...

Я выдохнула морозный воздух.

-А потом тебе станет жарко.

-Подумаешь...

Я встретилась с рыцарями, которые меня не узнали, к сожалению, кроме одного, поэтому с ним я и болтала.

-Хватит болтовни, они разбегаются.

Командир нас прервал, а я с удивлением посмотрела на здание под моими ногами.

-Что? Отец их уже шуганул?

-Ты не разу с ним не работала?

Моё лицо озарила нежная улыбка:

-Работала, только каждый раз диву даюсь. Так... За работу!

Наша маленькая группа разбежалась по сторонам. Следить с крыш удобно, но была вероятность того, что упадёшь. Я с Александром преследовали самого быстрого.

-А что он так щеголяет?

-У тебя есть время на разговоры?

Я перепрыгнула с одного дома на другой:

-Ну да. Погодь, я сейчас спущусь.

-Что?

-Нам разрешили пару косточек сломать, поэтому все хорошо. Саёнара.

Я поскользила вниз с крыши дома. Не хотелось бы вредить, но он довольно быстрый, поэтому прости.

-Угх!

Я упала на бегуна. Быстро встав, я хотела закрутить ему руки, как он быстро ударил меня ногой.

-Кх!

-Девченка?

-Нет блин, парень.

Он удивлённо посмотрел на меня, но это быстро сменилось злостью. На нем была маска, которая закрывала глаза. Хоть и так, но по остальной открытой части лица можно было спокойно догадаться о его эмоциях.

-Тц! Вы меня за слабака держите?!

Я молча пошла в атаку. Моя задача заключалась в отвлечении оппонента, в то время как Александр следил за текущей операцией.

Мы дрались молча. Он бил сильно, но было что-то странное в его движениях, чего я не могла никак понять. Но это не мешало нам драться. Я уклонялась и наносила удары, он тоже не отставал. Иногда удары приходили в место назначения.

Когда он был на пределе, передо мной промелькнула картинка из прошлой жизни. Она меня разозлилась немножко, но с её помощью я поняла, откуда такое странное ощущение от его атак. Он иногда бил на отмашь!

Дайте мне жить в собственное удовольствие! Место, где живут истории. Откройте их для себя