Конец истории

12 2 0
                                    

5 дней длились особенно долго для всех, только одни даже не подозревали о чём-то назревающем, а другие в это время торопились собрать все свои вещи и уехать как можно быстрее.

Город медленно вымирал. С каждым днём становилось всё меньше людей. Нам это показалось очень странным, но мы смогли узнать, что верхушка приказала всем жителям уехать из города на специальный комплекс в честь праздников и это была как бы благодарность от главных. Вечером одного из дней местных практически не было. Остались видимо только работники.

-Это отвратительно, что мы ничего толком не выяснили!

-Не кричите, не вы одни сейчас в плохом настроении.

-Пусть наши внедрённые отправятся вместе с жителями, если будет такая возможность.

-Понял. Я сразу же им доложу.

Мы сидели тем же составом, что и в прошлый раз. Все были как на иголках и в комнате то и дело повисала угнетающая тишина, прерываемая монотонным тиканием настенных часов.

-Если на этом всё, то можете быть свободными.

Я осталась в номере одна. Укутавшись в одеяло, я наблюдала за ночными фонарями.

-Что я тут забыла?

***

Утром меня разбудил настойчивый стук в дверь. На пороге оказались перепуганные командиры. Я быстро переоделась и отправилась на площадь...

На недавно выпавшем снегу по периметру площади валялись трупы. Их было не много, но и не мало. Снег возле них растаял, оставив после себя грязную лужу крови. Я, конечно, видела всякое, но подобное впервые.

Снег начал падать с неба будто пепел. Мы начали осматривать тела и их расположение, когда я услышала крик. Обернувшись, увидела Роксану. Она смотрела на все со слезами на глазах, пока не увидела меня.

-Ты... Ты решила опять зачистить "мушек"?!

-Что?

-Кто вы такая...

Я жестом приказала рыцарям замолчать и не вмешиваться.

Роксана пошла ко мне, иногда шатаясь. Подойдя ко мне, она схватила меня за пальто и начала трясти:

-Ты хотела мне это показать?! Специально ещё своих людей убрала, чтобы моих тут похоронить?!

-Я не понимаю...

-Зачем ты их убила, тварь?!

Она плакала и трясла меня.

🎉 Вы закончили чтение Дайте мне жить в собственное удовольствие! 🎉
Дайте мне жить в собственное удовольствие! Место, где живут истории. Откройте их для себя