Приехав в Лазурь, Джульетта первым делом отправилась в один из многих офисов гильдии "Золтая роза".
Девушка зашла в кондитерскую. Тут было уютно и тепло. Всё оформление выполнено в светлых тонах. Здесь были люди, которые весело болтали, уплетая за обе щеки кондитерские изделия.
Джульетта не увидела никого на кассе, поэтому прошла самостоятельно. Большая часть зданий "Золотой розы" копируют главный штаб за исключением тайных комнат и хранилищ, поэтому девушка сразу пошла на второй этаж к главному.
Она зашла без стука.
-Тебя не учили стучаться?!
-Я, как, погляжу, прервала ваше веселье.
"Роман на рабочем месте недопустим. Если любите друг друга, то делайте это дома."
Женщина, которая при входе Джульетты сидела у главы на коленях, вскочила со своего места и выбежала из помещения.
-Я прождала около 15 минут, но никто так и не вышел, поэтому решила прийти сама.
-Выйди!
Джульетта осталась на месте.
-Ты глухая?! Охрана! - директор, вереща, позвал людей.
В комнату зашли 3 человека.
-Выведите её, живо!
Один мужчина взял девушку за предплечья и посмотрел на парня, который не сдвинулся с места.
-Ты что творишь? Бери её и пошли.
-Отпусти. - Джульетта тихо дёрнул рукой, а парень подошёл, чтобы отдернуть руку товарища.
-Ты что творишь, мелочь?! - директор был уже весь красный.
-Прошу прощения от лица всех присутствующих.
Парень поклонился.
-Как погляжу, тебя отправили сюда. Тебе тут нравится, не обижают?
-Да жить можно, заместитель главы.
В комнате воцарилась гробовая тишина, прерываемая хриплым дыханием уже бывшего директора.
У всех была только одна мысль, которая ввергала в шок: "Заместитель главы?!"
-Притворятся уже нет смысла, поэтому заприте его в одну из дальних камер. И ещё, - Джульетта показала на рот, - закройте ему рот так, чтобы он не кричал и не мог себя убить.
-Есть!
На этот раз мужчины взяли за руки "директора" и увели в подвал, где его никто не услышит.
В комнате остался новенький и Джульетта.
-У вас есть перерыв в кондитерской?
-Он уже был.
-Значит оповести всех, чтобы после рабочего дня задержались в закулисах.
-Да, мисс.
Парень ушёл, оставив девушку одну. Джульетта решила написать письмо Микаэлу. Когда она закончила, она отправила его через почту гильдии.
***
В закулисье был шум и гам. Помещение ели вмещало такое количество работников.
-Всем потише!
Всё резко замолчали. На сцену поднялась Джульетта и люди поделились на 3 лагеря: одни были ошарашены её появлением здесь, вторые не понимали, кто она, у третьих были смутные сомнения.
-Чтобы не было недопониманий, сообщаю сразу: я, как заместитель главы, временно беру управление в свои руки, пока штаб не пришлёт нового человека. - Джульетта увидела ту самую девушку, которая сидела на коленях у того мужчины. На её лице был шок. - Ваш предводитель совершил много дел, противоречивающих правилам гильдии. Из-за чего в течении пары дней работа гильдии будет приостановлена.
-С чего нам верить, что вы заместитель главы? Для чего вам ехать в такую глушь?
Среди людей нашлись те, кто согласно кивал с выкрикивающим.
Джульетта кивнула.
-В основном штабе произошло много перемен и если бы вы по очереди, как советуют правила, ездили в главную гильдию раз в полгода на собрания, то вы меня бы знали. Почему я приехала в такую глушь? Я просто проезжала мимо, пока меня не оповестили о кое-каких делах. Если не верите-дверь в той стороне. Я не собираюсь расписаться перед теми, кто в конечном счёте уйдёт.
Зашевелилось только пять человек, остальные сидели тихо.
-Завтра будет генеральная уборка. Жду всех к 12 часам. На этом все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дайте мне жить в собственное удовольствие!
ФэнтезиДевушка умерла и переродилась в другом мире. Повидав в прошлом многих вещей, она хочет жить как хочет и потом существовать размеренной жизнью аристократа-отшельника. Но получиться ли у Эйры жить тихо и мирно?