Бал и новые проблемы

52 8 0
                                    

-Они издеваются?

-Слушай, мне самому стремно.

Когда наступил день x, мы нарядились в подготовленные наряды и отправились на бал. И кстати, мне немного затянули корсет, чтобы стояла прямо, а Рейнольду его убрали, что было для него неописуемо радостью.

Итак, приехав на бал, мы с моим другом были, как бы выразиться, в культурном шоке с нарядов. Девушки и дамы затягивали корсет по самое немогу и это выглядело нелепо. Но ещё страшней выглядели парни в корсетах. Я и в прошлой жизни счилала это нелепым, а сейчас убедилась в этом.

Посмотрев на моего друга, который отказался от такой моды, я тихо попросила его:

-Давай я с тобой если что танцевать буду.

Он тоже был в культурном шоке, поэтому согласился.

К счастью, кроме нас также были люди, которые отказались от удавки на талии. Но нас было мало...

***

-Угх. Дайте мне посидеть.

Я сбежала в комнату отдыха. Мои ноги очень сильно затекли и болели. Когда я села на диван в углу комнаты, мне стало так хорошо. Я кайф поймала.

Но снять туфли я не могла, так как в комнату зашли пара дам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Но снять туфли я не могла, так как в комнату зашли пара дам. У них всех были эти страшные вещи, кроме одной дамы. Она сразу же села на кресло. Они похоже не увидели меня.

-Ху Ху! Какой у вас корсет! От кого же он?

-От начинающего модельера, но он дорого стоит.

-Хо Хо! Пусть даже от начинающего, у некоторых даже денег на простой корсет не хватит.

Женщины бросили взгляд на девушку. Она не обращала на них внимания. Её лицо мне было больно знакомым, но личность я вспомнить не могла.

-И как так можно появиться? В таком нелепом виде!

Эти дамы открыто унижали девушку. Похоже, они из тех, кто убивают людей по одному. Мне было не зачем лезть в эту перепалку, но что-то толкало меня помочь. Проклиная свою пятую точку, я подошла к дамам. Ну раз играла я злодеев, так давайте продолжим!

-Кхм!

Когда я кашлянула, дамы в испуге развернулись на меня.

-Дамы! Мне, конечно, не хотелось бы вас обидеть, но вы слишком громкие.

-Хо Хо! Ну что вы! Вы можете уйти.

-Ху Ху! Я пришла раньше вас. И как у вас есть столько воздуха для разговоров?

-Для разговоров воздух не нужен.

Попалась!

-Вы тоже согласны с этим утверждением?

Дамы согласились. А я обратилась к девушке, которая пыталась сдержать смешок.

-Вы тоже так думаете?

-Хи хи. Нет конечно же. Всем в школе объясняли это.

-В школе. Ах! Так значит вы не учились? Или пропускали уроки?

Дамы начинали выходить из себя.

-Да как ты смеешь!

-Ой! Вы правы! Как я смею! Вам просто корсет кровоток в мозг остановил, поэтому вы и так легко согласились!

-Что вы себе позволяете?! Защищаете подругу?!

-Не ори, а? - мой голос прозвучал как у большинства злодеев, он навевал страх, но и был изящен, - Вы слишком громкие. Похоже, что возраст не прибавил вам ума. Если вам есть что сказать, говорите.

Я хрустнула костяшками. Но не как обычно, а парадируя одного персонажа, поэтому я стала немного психом в их глазах. Шёпотом проклинаю весь мир они вышли из комнаты, оставив меня и девушку одну.

Как я и говорила, они были громкими, поэтому я пошла обратно в свой уголок и стала читать книжку, которую взяла с собой.

"Война Кровавой Луны закончилась спустя два года, с момента начала. Это была самая кровопролитная война за всю историю сражений. Удивительно, что она закончилась спустя 2 года. Обе стороны понесли много потерь.

В войне выиграла империя Мина. По мнению большинства, она выиграла благодаря хорошему командованию и храбрости солдат. Большой вклад внести супруги Шутер*, которые участвовали в ключевых сражениях.

Проигравшему королевству пришлось отдать завоеванные территории..."

-Извините...

-Ммм? Да?

Я подняла голову на голос.

-Я не думала, что вы тут живёте?

-?

-Ах! Вы, наверное, не помните меня, да и я сейчас одете не как простолюдинка.

Я честно не догоняла. Но она улыбнулась и сказала слова, про которые я забыла:

-В подобной ситуации кричи про пожар. Ну и общественная камера, которую вы называли обезъяником.

Опа!

-Так вы та девушка?

-Ага.

-Простите, не признала. Так вы тогда ездили на фестиваль?

-Да. Я много про него слышала, но, как вы помните, я чуть не пострадала.

-Да уж.

В итоге мы долго болтали, но потом пришлось вернуться в зал, иначе бы мне это с рук просто не сошло.

Дайте мне жить в собственное удовольствие! Место, где живут истории. Откройте их для себя