Как же мне фигово...
Я лежала в постели после тренировок. После бала у меня не было никаких дел вне дома. Про меня ничего не спрашивали. Поэтому я решила немного подкрепить свое тело, хотя это дело не люблю. Временами я помогаю родителям с документами. И таким плавным ручьём течёт время...
***
Зима. Мороз кусает щеки. Девушка стала оглядываться. Сзади неё находилось здание с большими окнами, перед ней была поляна. Она чем-то напоминала маленький стадион.
На подобии стадиона находились люди. Точнее дети и подростки. Они будто разделились на две команды.
Будто по щелчку пальцев они рванули со своих мест и стали драться. Все размахивали кулаками, будто не видя девушку, но она просто смотрела на поле битвы. Это казалось довольно знакомым, но в то же время нет.
Когда девушка услышала тиканье часов, все перед глазами поплыло и она оказалась на кладбище.
Лето. Была приятная прохлада.
Немного людей собрались возле гроба. В нем лежал мужчина. Был слышен плач. Плакала пожилая женщина, видимо это её сын. Девушка подошла поближе к кресту, но все было размыто, начиная именем и заканчивая датой рождения и смерти. Люди также не видели её, потому что она прошла мимо них, но никто не обратил на неё внимания. Девушка оглядела всех людей на всякий случай.
Знакомое тиканье повторилось, а пейзаж изменился.
Девушка будто смотрела фильм. Довольно тусклые краски. Какое время года сложно понять, но было прохладно.
По земле бежала девушка. Каштановые длинные волосы, тёмные глаза, она бежала от монстра. Вдруг темноглазая упала в яму, но ей удалось сбежать из-за какой-то двери.
"Тик-так"
Сцена поменялась. Теперь можно было понять, что сейчас весна. Тепло, но не сильно жарко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дайте мне жить в собственное удовольствие!
FantasyДевушка умерла и переродилась в другом мире. Повидав в прошлом многих вещей, она хочет жить как хочет и потом существовать размеренной жизнью аристократа-отшельника. Но получиться ли у Эйры жить тихо и мирно?