Лабиринт?

7 1 0
                                    

Я тихо собрала свои вещи и отправилась на окраину, в маленький городок сна.

Мамы в тот момент не было дома, думаю это к лучшему.

Мы прибыли на место через 5 дней. Вроде бы на дворе уже весна, но на улице еще много снега и обещают еще продолжительное время заморозки.

Мы остановились в одной из гостиниц. Пока рыцари разбирали вещи, я решила немного прогуляться . Надев пальто потеплее и обмотавшись шарфом, побрела по улицам.

Этот городок тихий. Нет, тут есть люди, но они как будто заторможены.

Пока я думала о людях и всем остальном, то незаметно вышла на центральную площадь. Она была обставлена скамейками по краям, а в центре была своеобразная сцена, по периметру которой летом росли цветы.

Присев на одну из скамеек я наблюдала за людьми. Кто-то бежал, видимо опаздывал, но таких было мало, большая часть медленно шли куда-то, будто находились в полудреме. Интересно, как в таком месте может назревать что-то? Хотя зная историю и не такое было. Апчхи!

Шмыгнув, посмотрела на часы. Час  уже сижу получается? Как быстро время летит. Хм... А что было бы, будь я жива? Нет, не тут, а в своём мире? Как там мама? Сестры, брат?

Помотала головой, приводя мысли в порядок. Что прошло, то уже не вернуть, я должна это уже усвоить.  Зевнув, встала со скамейки и пошла по первой попавшей улице.

Здесь не особо богатый городок, поэтому здесь нет сильно богатых и бедных. Скорее похоже на средний класс. Ближе к вечеру людей стало больше и казалось, будто город просыпался от дневного сна и вся жизнь только начинается.

Я задержалась на несколько часов, вся замёрзла, но мне будто чего-то не хватало, и очень сильно и, видимо, пыталась это найти, но безуспешно. Размеренным шагом пошла назад. В такие моменты становится жалко, что нет таких гаджетов, как телефон и наушники.

-Где я?

Я оглянулась, пытаясь найти те ориентиры, по которым пришла, но их не было видно. Странно... Я ведь точно пришла отсюда... Ситуацию усугубляли дома, которые были точной копией друг друга. Вспомнились многоэтажки из прошлого. Я тогда первый раз выбралась в спальный район и в итоге заплутала.

-Извините... Молодой человек... Мисс...

Я попыталась попросить помощи у прохожих, но они, завидев меня, чуть заметно вздрагивали. Да что за напасть такая? Вздохнув, решила немного оглядеться на месте. Дома, вывески, которые похожи одна на другую.

Темнело. Людей всё меньше и никто не хотел просто указать путь. Кто-то игнорировал, а кто-то извинялся и быстро уходил.

У меня потяжелело плечо.

-Потерялась? Я уже за тобой некоторое время наблюдаю

-Не могли бы подсказать дорогу до площади?

Незнакомец задумался

-Милая, да ты далеко забрела. Давай покажу дорогу.

Мысленно оттолкнула инстинкт самосохранения куда подальше, ведь я могу и здесь с жизнью попращаться.

-Буду премного благодарна.

-Да не за что. Ты мне мою племянницу напомнила внешне. Кстати, меня Шон зовут.

"Только внешне вы и похожи. Характеры разные"

Мелькнуло у мужчины в голове

-Приятно познакомиться, Шон, меня зовут Эйра.

-Да вы тёзки

-Простите?

-Да ничего особенного. Вы тут проездом?

-Без понятия. А как далеко до площади?

-Около получаса быстрым шагом, но тебе скорее всего нужно в отель. Не смотри на меня так, у нас только один отель на весь город, поэтому можно догадаться.

-Понятно.

По дороге мужчина рассказывал о своей подопечной. Как я поняла, то характер у неё не сахар, но он явно относится к ней с отцовской нежностью.

-А, кстати, ты не держи зла на людей, они просто не хотят связываться с тем, что выделяется среди них.

-Да я не особо злая

-Славно~ А вот и отель

Мы вышли к четырехэтажному зданию. Уже во всю горели фонари и людей практически не было. 1 или 2 человека, которые видимо спешили домой.

-Спасибо большое за помощь.

-Не за что, но в будущем лучше не ходить без проводников, А то хуже будет.

Эмоции у мужчины менялись так быстро, как у ребёнка, которого дразнили. Улыбнувшись на прощание, он ушёл.

Я направилась в отель. По прибытии сразу отправилась к себе в номер. Хочу спать.

Дайте мне жить в собственное удовольствие! Место, где живут истории. Откройте их для себя