Помнишь всех героев ли

13 4 0
                                    

Джульетта медленно открыла глаза. Тело было тяжёлым и очень хотелось спать, но девушка попыталась медленно встать.

-Лежи.

Кто-то легонько уложил её назад в постель.

-Эйра?

-Собственной персоной.

Эйра была в форме, а фиолетовые волосы были собраны в косу. Её глаза внимательно следили за каждым движением подруги.

-Что ты тут делаешь?

-Я, конечно, знала, что у вас в семье дела не из лучших, но про это ты мне не говорила, - Эйра перестала улыбаться, -ты не против, если мы его тихо убьём?

Джульетта слегка улыбнулась.

-Это до какой же степени ты его ненавидишь, что не улыбаешься? Успокойся, - девушка взяла подругу за руку, - я жива, со мной все хорошо.

На гетерохромных глазах появились слезы.

-Ты чудом жива. Представь, какого мне было, когда я узнала о тебе от Кайла? Я сразу же отправилась к вам. Джульетта, не пугай так!

Джульетта попыталась вытереть слезы, но у неё это не получилось. Она только вздохнула.

-Получается, мы квиты.

-?

Эйра склонила голову на бок.

-Сколько раз тебя похищали и обо всем я узнавала также в последний момент. Не припомнишь?

Эйра несколько секунд смотрела в одну точку, а потом лицо показало прозрение и послышалось её "Аааа..."

-Слушай, а ты тут не видела парня с голубыми глазами?

-Который на Мику похож?

-Кого?

-Забей. Ты про парня, который вместе с Кайлом был?

-Да. Так что?

-Он вроде у себя в комнате был. К нему то и дело да люди заходят.

-Мне нужно к нему.

-Мне позвать?

-Я сама дойду.

Джульетта попыталась встать с кровати. Боль электрическим разрядом прошлась по телу и она села обратно.

-Попроси слуг.

-Будет сделано! А ты не вставай иначе я связывание на тебе практиковать буду.

-Хахаха!

Через пару минут в комнату вбежал Микаель. Джульетта уже сидела на кровати. Карие глаза пристально смотрели за вошедшим.

-Надеюсь ты не кого не убил?

Парень вдруг почувствовал себя маленьким ребёнком перед страшным монстром из шкафа.

-Нет. Но я хотел.

-Ты должен контролировать свою жажду крови. Хорошо, что все живы.

-Хорошо...

Микаель надулся.

-Не дуйся. Сколько я была без сознания?

-3 дня.

-Что с отцом?

-Его труп у медиков. Всё ждут твоих приказаний.

-Как официально-то.

-Ты должна будешь унаследовать титул, поэтому все нормально.

-Что на счёт Евгения?

-...

Микаель сжал кулаки и замолчал.

Он вспомнил день, когда увидел Джульетту в таком сломанном состоянии. Она была чистая, расчесаная, но синяки, распустившиеся на белой коже, красная сорочка, пропитанная её кровью и безэмоциональный взгляд оставили отпечаток в памяти парня.

-Микаель?

-Ммм? А, точно. Он находится под стражей. Его ждёт наказание. А твоя мачеха и дети будут тут жить до твоего законного наследования.

-А я не могу это сделать сейчас?

-Нет. Тебе нужно будет ехать ради этого в столицу.

-Ясно... А что на счёт твоей ривизии?

-Мои люди отправлены на проверку. Все! Хватит на сегодня информации. - Микаель укрыл Джульетту, - Спи.

-Я не хочу...

-Твои сонные глаза говорят все за тебя. Я побуду тут, пока ты не уснёшь.

-Доверюсь тебе.

***

-Мне есть о чем жалеть? Не смеши.

В большой кровати кто-то лежит. Джульетта не видит его лица.

-Меня зовут Эйра! Давай запомнимся в истории этой дыры?

Девушка с фиолетовым волосами протягивает руку. Её лицо также размыто.

-Сколько раз мне говорить-будь моей!

Девушка без лица трясёт Джульетту.

-Лучше бы ты сдохла!

Женщина в богатому платье ударила Джульетту.

-

Ты моя сестра?

Мальчик, не похожий на всех, трусливо выходит из своей комнаты.

-Когда ты перестанешь от меня убегать?!

Парень смотрит на Джульетту свысока.

-Хнык... Хнык...

-Не плачь. Мы спасемся

Дайте мне жить в собственное удовольствие! Место, где живут истории. Откройте их для себя