До свиданья!

14 4 0
                                    

Джульетта решила навестить одного человека.

Каменные стены, сырость и мох.

Люди, сидящие по ту сторону решёток, делятся на 2 типа: те, кто агрессивно бьёт клетку и доказывает свою невиновности, чаще всего это высокопоставленные люди, и те, кто смирился со своей судьбой.

Девушка остановилась возле одной из камер. Факел, который был внутри и должен был освещать помещение, был насильно потушен. Если внимательно вглядываться в тьму, то можно увидеть более тёмный силует, сидящий на кровати.

-Как ощущения?

-Джульетта. - в темноте послышался осипший голос.

-Что?

-Я же так о тебе заботился... Почему?

-Поэтому тебя не казнят.

-...

-Откройте, пожалуйста и оставьте нас.

Джульетта выдали ключи и ушли.

Камера находилась в конце коридора, но буйные крики слышались даже здесь.

"Щелк"

Девушка начала зажигать факел.

-Не зажигай.

-Это надо сделать.

Свет осветил комнату. Разодранное постельное белье, исцарапанный стол, стула в комнате не было.

Желтые волосы, что раньше сияли, сейчас были тусклыми, как и серые глаза.

Сейчас он уже был в сером костюме, от которого слабо пахло мылом.

Джульетта достала из кармана расческу и подошла к парню.

-Ты же всегда заботился о своём внешнем виде, так почему себя так запустил?

-Для кого теперь мне нужно следить за собой? - парень присел на колени, а Джульетта села на кровать, продолжая расчесывать Евгения.

-Для себя. В первую очередь для себя.

-Как там мама? - Евгений говорил тихо и не быстро. Будто он засыпал.

-С ней все будет хорошо, но это зависит от неё.

-А...

-Рамия с сёстрами живёт вместе с ней, а та девушка, с которой ты приехал, отправилась назад.

-Понятно.

-Вот и все. Теперь ты выглядишь как уставший человек.

Дайте мне жить в собственное удовольствие! Место, где живут истории. Откройте их для себя