-Что тут было без меня? - я встала сзади отца и оглядывалась вокруг.
-Да все как обычно скучно.
-А мама?
-Пропажи не заметила.
Я вздохнула с облегчением.
-Я в тёмном углу зала.
-Хорошо. Только смотри, не напугай людей.
-Хорошо.
Я оглядулась и нашла более менее тихий уголок. Окольными путями я пошла к цели. Краем глаза я увидела на другом конце зала моего друга и временного соседа. Его окружало большое количество девушек и он старался смотреть им в макушки. Довольно смешное зрелище.
Я пошла дальше, но кто-то столкнулся со мной.
-Аккуратнее.
-Да как ты смеешь меня толкать!
-Простите?
-Извинись, сейчас же!
-Что?
Я была немного зла. Но злость ушла, когда я увидела шушукующихся дам, которых недавно видела. Ты их сынок?
-Давайте поговорим.
-Я не хочу с тобой разговаривать! Встань на колени!
Как хорошо, что сейчас громко играет музыка и практически никто ничего не слышит.
-Давайте поговорим на едине. Может договоримся?-я мило улыбнулась и указала на балкон.
В его глазах что-то мелькнуло. Хоть бы не то, о чем я подумала.
Мы вышли на балкон и за нами закрылись шторы.
-Итак. Мы с вами столкнулись случайно...
-Нет. Ты специально это сделала!
-Зачем мне это делать?
-Потому что я красивый, а такая как ты не может себе позволить даже подойти поближе ко мне. -да у тебя эго завышено, малец, - Но я думаю, что ты сможешь получить моё прощение.
-Каким способом? - я устала и поэтому хотела дослушать его трели, а потом поехать домой.
Он подошёл ко мне в плотную в провел рукой по моим ключицам.
-Хоть ты и низка в положении, но у тебя красивое тело. Но ты все равно встанешь на колени, только для другого дела.
-Убрал от меня свои руки. Прошу по-хорошему. - я начинала беситься.
-А мне нравится твоя игра в недотрогу. - он взял меня за талию и притянул к себе. Сильный.
-Если я до читаю до трех и вы не уберёт свои руки с моей талии, пеняйте на себя. Раз... Два... Три...
Он так не убрал своих рук, поэтому я сдержала слово.
-Хук.
Я ударила его в челюсть. Больновато, но у меня немного слетела крыша, поэтому боль была притуплена.
-Что у тебя за кости?
Я ударила его в живот. Он согнулся пополам. Мне не нравятся люди, которые обижают слабых. Хотя я сейчас это делаю, на моем месте могла оказаться любая другая девушка, которая была бы слабее его.
-Кха! П-помо.... Гхм!
Я заткнула ему рот платком, а руки связала его же платком.
-Кто тебе разрешал раскрывать свой рот? Я ведь предупреждала.
Удар.
-Кгха!
-Не лезь к первым встречным, а то вдруг наткнешься на сирийного убийцу.
В его испуганных глазах я видела свое отражение. Один глаз словно горит фиолетовым, но другой глаз тёмный. Я смотрела как так называемые "монстры", которых описывают в книгах. И все же... Как герои выживают?
Поблуждав короткое время в мыслях, я пошла в банкетный зал. Как же устала. Хочу домой. Краем глаза заметила дам, которые весело щебетали, видимо представляя мой плохой конец, к счастью, они меня не увидели. Увидев, родителей, я пошла к ним.
Когда они попрощались со всеми своими знакомыми, мы отправились домой. По дороге я уснула крепким, сладким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дайте мне жить в собственное удовольствие!
FantasyДевушка умерла и переродилась в другом мире. Повидав в прошлом многих вещей, она хочет жить как хочет и потом существовать размеренной жизнью аристократа-отшельника. Но получиться ли у Эйры жить тихо и мирно?