Сваха

28 5 0
                                    

-Когда же она накричится?

Джульетта сидела неподвижно на скамейке и смотрела вдаль, а я пыталась её нарисовать.

-Похоже, что она всю жизнь кричит, поэтому не скажу. Кстати... Джульетта, тебе не жарко?

Я смотрела на одежду подруги. Закрытое платье и перчатки. Неуместный наряд для почти жаркой погоды.

-М? Нет, мне не жарко. Я не люблю показывать свои части тела.

-Ладно.

Я не стала докучать её вопросами, так как я сама часто одевалась не по погоде в прошлой жизни. Шорты и рубашка зимой, тёплые штаны и кофта летом при условии, что я никогда не закалялась.

"Топ, топ, топ "

-Сестра!

К нам подошёл Йохан-младший брат Джульетты. У него были чёрные волосы и такие же темные глаза. Довольно-таки специфичная внешность для этого мира. Он посмотрел на меня и сестру.

-Можно я понаблюдаю со стороны?

Джульетта мило улыбнулась и согласилась. Но Йохан немного дернулся и стоял в стороне.

-Эйра, ты закончила?

-Да.

-Сможешь мне ещё одну картину написать?

-Конечно!

-Йохан.-Джульетта позвала брата, - Подойди, пожалуйста.

Мальчик неуверенно подошёл к сестре. Девушка взяла его на колени и что-то ему прошептала, после чего он стал более расслабленным.

-Ну что, готовы?

-Да! - Джульетта и Йохан ответили хором.

***

-Готово!

Я с гордостью показала свое творение.

-Красиво...

-Эйра, может тебе податься в искусство?

-Хахаха! Что вы! Мне и так хорошо.

-Йохан, ты можешь потом приходить ко мне, чтобы смотреть на картину.

-Хорошо!

-Эйра?! А что ты тут забыла?

-У меня к тебе тот же вопрос.

-Я первый спросил!

-А я первая здесь появилась!

-Тише вы! - Джульетта вмешалась в наш диалог, - Поздоровались нормально.

Дайте мне жить в собственное удовольствие! Место, где живут истории. Откройте их для себя