Болезнь

25 5 0
                                    

Благодаря письму отца я отправилась домой со спокойной душой. Конечно же, меня отчитала Азория за утро.

Но не суть. Меня всю дорогу мучала мысль о том, что та девушка была регрессором и она затаила злобу на меня, но я не знаю из-за чего! Как я пришла к такому выводу? Все просто: она часто говорила про раннее появление, да и про какое-то изменение, которое скорее всего появилось из-за воспоминаний о прошлой жизни.

Всю дорогу я провела в раздумьях обо всей этой психушке. Надеюсь, Белла, так буду называть белобрысую, не отправилась со мной в путешествие.

Мы практически не останавливались, только на ночлег. Домой мы прибыли на 3 дня раньше.

***

-Давно не виделись!

-И правда, я скучала!

-...

Мы стояли в холе. Мама была рада моему приезду, а отец молча стоял в стороне.

-Иди сюда! Могла бы не торопиться.

-Подожди...

-Пап, ты чего? Все хорош... О...

Мама очень сильно обняла меня, из-за чего рана дала о себе знать. Но, проглотив вопли от боли, я обняла маму в ответ.

-А ты стала сильнее.

-Ты просто моей силы в полном объёме не видела.

-Ха-ха!

Я глянула на отца. Он был бледным и уставшим как никогда. Его темно-синие волосы потускнели как и взгляд.

-Эстрелла, я пока отойду с Эйрой, а ты можешь нас подождать в комнате.

-Зачем?

Мама вопросительно посмотрела на отца, но потом она быстро поняла причину и пожелала, чтобы я после доклада отправлялась лучше отдыхать.

До кабинета отца мы шли молча. Когда дверь закрылась, отец устало сел на кресло, я села напротив.

-Мы поймали большую часть беглецов, где-то 4/5, и отправили в тюрьмы на нашей территории. Большинству уже установили личности.

Отец продолжал смотреть на меня.

-Всё получили минимум ранений, никто не злоупотреблял силой во время операции. Так как мы поймали большую часть и главарей, не было никакогосмысла оставаться там, так как они в ближайшее время не будут появляться. Также, мы надеемся, что рыцари семьи Агнис сами смогут поймать 1/5... Вы что-то хотите сказать?

Дайте мне жить в собственное удовольствие! Место, где живут истории. Откройте их для себя