Или позабыл их ты?

14 4 0
                                    

-Андрей, доверяю особняк тебе.

Джульетта первым делом заменила дворецкого на верного человека. Семья Андрея поколениями работала у маркизов, но из-за некоторых людей это могло прекратиться.

-Постараюсь вас не разочаровать.

-Не иди на поводу у мачехи.

Дворецкий кивнул, а Джульетта села в экипаж. Связи со смертью Михаила до окончания договора, Джульетте сразу после небольшого отдыха пришлось много работать. После пары бессонных ночей ей пришлось ехать в столицу ради получения титула.

Про Евгения она забыла на некоторое время. Мачеха с сёстрами ещё не вернулись.

***
Церемония передачи была на удивление быстрой. Большую часть времени заняла организация мероприятия.

Зная свое количество работы, Джульетта вернулась домой, но теперь как глава дома.

***

-Где деньги?! Почему мне их не дают?! Я просто хочу организовать приём!

-Что за шум в парадной?

-Госпожа...

-Что все это значит?!

Женщина в ярком платье маниакально взглянула на Джульетту, которая все ещё была в чёрном.

Девушка вздохнула:

-Вам скорее всего это известно, но я вам расскажу. Мой... - девушка не смогла сказать "папа". Данное слово было давно утеряно из её лексикона, а его замена произносилась только на людях, - Отец... Умер около месяца назад. Мы вам прислали приглашение, но вы решили проигнорировать его. По закону я являлась следующей наследницей, поэтому я решила принять титул. Глава теперь в этом доме я.

Джульетта действительно отправляла письмо к ним, исходя из простой вежливости, но они просто не появились на похоронах

-И что ты хочешь сделать?! Выгнать нас?! Не имеешь права! Я являюсь матерью его детей!

-В завещании, которое оставила мне матушка, последующие дети Михаила не будут претендовать на титул.

-Ч-что?

-Вы живёте здесь последнюю неделю.

-И куда нам прикажешь идти? Где Евгений?

Тут женщина резко сменила тему, но девушка не подала виду об испуге.

-Он... Я про него забыла. Это позже. А пока наслаждайтесь нашим гостеприимством.

Дайте мне жить в собственное удовольствие! Место, где живут истории. Откройте их для себя