Агнис

26 8 0
                                    

Я отправилась на территорию семьи Агнис спустя 5 дней. Дорога зимой довольно хорошая, но это когда нет метели.

***

-Как хорошо сегодня.

-Вы правы. Будем надеяться, что метелей не будет все наше пребывание здесь.

-И то верно...

Мы с Азорией сидели в карете и смотрели в окно. Сегодня я должна была приехать к семье Агнис. Весь путь нас преследовали метели, а сегодня нас встретило холодное зимнее солнце.

Вот мы заехали в городок. Несмотря на мороз довольно много людей гуляют. Мы проехали мимо оживленной улицы. Дальше людей становилось меньше, как и домов. Но это было не долго, так как вскоре мы увидели особняк маркизов. Довольно внушающих размеров.

Меня встретили супруги Агнис. Они были весьма удивлены моим появлением, но вскоре свыклись с участью.

***

-Прошу простить. Я немного опоздала.

В столовую зашла девушка примерно моего возраста с синими волосами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В столовую зашла девушка примерно моего возраста с синими волосами. Из-за освящения они казались очень светлыми, а синие глаза тёмными.

Увидев меня на лице девушки промелькнул шок, который сменился злостью и отвращением, но потом все сменилось лёгкой улыбкой. Это было настолько быстро, что многие этого не заметили, да и я могла это пропустить, если бы не глядела в её глаза. Она покланилась:

-Я, Роксана Агнис, рада встречи.

-Я тоже рада вас видеть.

-Роксана, садись.

Девушка послушно села. Потом обед прошёл без происшествий. Потом я отправилась в кабинет главы семейства, где меня ввели в курс дела. Было решено, что я отправлюсь на проверку завтра вечером, а пока я была свободна.

У меня из головы не выходило знакомство с наследницей семьи Агнис. Я задавалась вопросом: почему у Роксаны такая реакция, ведь мы с ней первый раз в жизни виделись, так почему? Все мои раздумья прервал стук в дверь.

Дайте мне жить в собственное удовольствие! Место, где живут истории. Откройте их для себя