Секрет

23 5 0
                                    

На следующий день каждый из гостей вернулся домой.

-Госпожа, они благополучно отправились.

-Хорошо. Что с сестрой?

-Рамия должна приехать либо сегодня, либо завтра.

-Ясно. Можешь идти.

-Госпожа...

-Да?

-А как же обработать раны?

-Хех... Ты же слышала приказ матушки.

Джульетта улыбалась, а горничная опечалилась.

-Об этом никто не узнает!

-В прошлый раз тебе досталось, поэтому ступай.

-Хнык... Я не могу! Почему они срываются на вас?! А вы большую часть молча терпите! Хнык...

-Тише, не плачь. Иди сюда.

Джульетта встала с кровати.

-Хнык. Не подходите! Вам даже сейчас больно!

-Со мной все хорошо, успокойся.

Джульетта обняла свою горничную. Та очень сильно ревела. Она долго молчала. Джульетта прикусила губу и крепче обняла подругу.

Кто сказал, что между горничной и её хозяйкой не может быть дружбы? Она ещё как может быть. Может кто-то и скажет, что у него со своей прислугой доверительное отношения, но зачастую это нужно для удара в спину. Но если и она есть, то такая дружба отличается от аристократическо своей неформальностью, вы чаще видите друг друга.

У Джульетты немного подкашивались ноги, но она стояла до тех пор, пока горничная не успокоилась.

-И все же, давайте обработаем.

-Нет необходимости.

-Кстати, вас спрашивал Йохан.

-Йохан?

-Он спросил, когда вам будет удобно встретиться с ним.

-Хм.- девушка посмотрела в зеркало. Руки были в синих пятнах и ссадинах, а сама ночная рубашка была с каплями крови, - Передай, что я жду его завтра в любое время после обеда.

-Слушаюсь.

-Помоги мне переодеться, пожалуйста.

-Хорошо.

Есть секрет, который Джульетта держит у себя. О нем никто не знает, кроме её семьи, так как они частые участники.

Дайте мне жить в собственное удовольствие! Место, где живут истории. Откройте их для себя