Дальше Джульетта продолжила одна. Следующей её остановкой должен был быть город Лазурь.
***
*Чу-чух, чу-чух* *Чу-чух, чу-чух*
-Вот зачем он полез через трубу, хотя мог ждать возле камина? В итоге мне все это пришлось убирать! А ведь был праздник!
-Это жестоко...
-Что ты! Самый ужас это тогда, когда приходит время сбора урожая. Вот тогда начинается ад...
Джульетта ехала в купейном вагоне. Её спутницами стали две дамы, одна из которых отправлялась домой, а другая в гости. Девушка тихо сидела и слушала истории женщины, которая увлечённо рассказывала о своих непоседах.
-Джульетта, а что ты думаешь?
-Я задумалась. Не могли бы повторить вопрос?
-Скоро мы прибудем на станцию и там рядом есть кафе, где вкусно кормят. Может сходим?
-А что по времени?
-Остановка будет длится около часа, если не больше. Мы все успеем.
-Тогда можно и сходить.
-Отлично.
-Ю-ху!
Через час поезд прибыл на перрон.
-А тут холоднее... Брр... Раньше тепло в это время было.
-Много воды утекло, либо ты отвыкла от такой погоды. Посмотри, Джульетта даже не дрожит. Ты раньше тут была?
-Нет. Просто раньше я закалялась.
-Понятно. Пошли, тут недалеко.
-Хм?
Джульетта обернулась, но увидела только толпу людей.
-Джульетта! Мы можем так тебя потерять!
-Иду!
***
Девушки отлично провели за столиком в кафе и у них оставалось ещё время. Дамы решили не ждать в поезде, а прогуляться. Сегодня был открыт выходной рынок и можно было посмотреть разные побрякушки и сувениры.
Во время прогулки Джульетту не покидала паранойя. Ей казалось, будто кто-то из толпы постоянно на неё смотрит. Это заставило её задуматься о возвращении в поезд.
-Я пойду?
-Если тебе нездоровиться, то конечно! Зачем мы будем принуждать больного человека?
Джульетта затерялась в толпе, но она пошла не на поезд, а в маленькую аллею.
*Вшух*
Кинжал врезался в дерево рядом с мужчиной. А он как стоял, так и не шелохнулся.
-Я повторюсь. Кто ты?
Мужчина не отвечал, а начал что-то искать в карманах. Найдя, он положил конверт на землю и ушёл.
Подождав немного, Джульетта подняла конверт. Обычная бумага, которую можно практически везде достать, и синий сургуч, с отмеченным на нем крестом и мечом.
В семье Хакуя практически у всех есть свой штамп. Он отличается какой-либо деталью. У Джульетты это лилии, на которых лежит крест. У главы дома это просто крест с камнем в центре. В будущем он будет принадлежать ей, а свой нынешний штамп она отдаст 1 ребёнку.
Девушка не стала раскрывать конверт, а пошла в поезд. Время остановки как раз подходило к концу.
В вагоне было мало людей, девушка прошла к себе. Дамы ещё не пришли. Пока оставалось время, Джульетта раскрыла конверт.
Не смотря на дешёвую обертку, бумага внутри была хорошего качества. От бумаги пахло хвоей.
"Я ведь не хотела читать это. Но все же открываю... Хахаха, как всегда. Ну тогда прочтем... Если они нашли меня, это не значит, что они за мной следят? Скорее это он."
*Шурх*
" Дорогая Джульетта,
Я очень сильно удивлён твоим бегством. А я так надеялся тебя увидеть. Ведь ради тебя я нашёл себе пару. Почему ты разрешаешь Рамии быть подле себя, а мне нет? Это плохой поступок, но про наказание мы поговорим тогда, когда ты приедешь. Кстати, ты знала о плохом самочувствии отца? Или это твоих рук дело? Я думаю, что ему немного осталось, поэтому тебе было бы лучше вернуться как можно быстрее. Мне больно, сестра. Мы так долго не виделись, а ты убегаешь. Не можешь меня простить за тот раз? Я тебя простил, не бойся. Жду тебя дома.Твой любимый брат, Евгений.
P. S. Я надеюсь, что мы ближе, чем "брат" и "сестра" "
Джульетта не находила слов. Её разум был пуст будто по щелчку пальцев. В её голове встала картина, когда её "брат" пытался её вскрыть и бил каждый раз, когда она делала что-то против его воли.
" Мерзко. Мерзко. Мерзко. МЕРзко. МЕРЗКО! *Нельзя думать плохо о других. Не бойся острого ножа.*.... "
*Стук*
-Джульетта! Как ваше самочувствие?
-Вы бледнее обычного.
Джульетта улыбнулась: "Мне уже гораздо лучше"
Она сжала куски разорванной бумаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дайте мне жить в собственное удовольствие!
FantasyДевушка умерла и переродилась в другом мире. Повидав в прошлом многих вещей, она хочет жить как хочет и потом существовать размеренной жизнью аристократа-отшельника. Но получиться ли у Эйры жить тихо и мирно?