Вот и настало 31 декабря. Уже с утра работники поместья бегают туда-сюда.
Я стала как бельмо на глазу у многих людей. Обидненько, но теперь могу спокойно заниматься своими делами.
Мой день прошёл как обычно: проспала до позднего утра, позавтракала, посмотрела книги в библиотеке. Интересный факт: у дяди книги чаще всего на издание позже, чем у нас и большая их часть это одинаковые книги. Такое впечатление, что дядя повторяет за папой.
Погуляв по библиотеке, я отправилась на улицу. Сзади поместье выглядит не так ухоженно, как спереди, но я пошла дальше гулять.
Работники качественно выполняют свою работу. Чистые дорожки тому в доказательство.
Где-то в саду должно быть маленькое озеро...
Я прошла вглубь сада и увидела его. Чтобы пройти к нему нужно спуститься.
Оно мне что-то напоминает...
-Слушай, сегодня ведь оттепель?
-Это что?
-Учишься со мной в одном месте, а таких вещей не знаешь?
-А ты чего будто сама не своя? Обычно ты часто говоришь.
-Плохое предчувствие.
-Кхм. Баба...
-А ты пацан!
-Умей проигрывать.
-Я понимаю, что потепление, но не до такой степени, чтобы ходить в рубашке.
"Треск"
-Вы слышали?
-О чем ты?
"Треск"
-Живо уйди со льда, дура!
-Не уйду.
"Треск" "Скр"
-Не подходите, идиоты!
"Всплеск"
-А... Вспомнила...
Я села на снег и схватилась за горло. Старые чувства нахлынули волной.
Тогда тело свело судорогой из-за ледяной воды, ты до последнего пытаешься не дышать, а когда делаешь вдох, то твои лёгкие начинают гореть, в тот момент в твоей голове смешались боль и звон. Пытаешься кричать, но голос затихает в воде... А ты тянешь руку к свету, в надежде на спасение, но в глазах мутнеет и ты чувствуешь кротковременное спокойствие перед тем, как закрыть глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дайте мне жить в собственное удовольствие!
FantasyДевушка умерла и переродилась в другом мире. Повидав в прошлом многих вещей, она хочет жить как хочет и потом существовать размеренной жизнью аристократа-отшельника. Но получиться ли у Эйры жить тихо и мирно?