Стать сильнее

21 6 0
                                    

Когда я пришла в себя, я увидела своих родителей, которые были очень бледными. Как потом мне рассказали, Рейнольда вместе с нашими сопровождающими нашли через 3 дня на дороге без сознания. Никто из них не пострадал.

-Это хорошо.

-Что хорошего? - у мамы в глазах были слезы, - Что хорошего?!

-Матушка, все хорошо. Хорошо, что никто не умер.

Слезы полились из её глаз. Папа приобнял маму. Пока он уводил матушку в другую комнату, я посмотрела на свои бинты.

Теперь, когда мой разум чист, я вспомнила, что Рене последние дни мучала меня только с помощью воды, всех колющих и режущих я не помнила.

-Эйра... - Отец зашёл в комнату и сел рядом с кроватью на стул,-Тебе, наверное, сейчас больно вспоминать об этом, но ты помнишь того человека?

-А Рейнольд ничего не сказал?

-Сказал, но нужно сравнить описания.

-Ты будешь вести это дело?

-Не я. Мне запретили.

-Ясно... Я расскажу...

Спустя час отец вышел из моей комнаты. Я ему рассказала о Рене, но опустила часть о её регрессиях.

Сколько раз она возвращалась? Какой истинный взгляд был у Эйры, да и каким она была человеком? Она являлась членом моей семьи? Было много вопросов, не было ответов, зато были догадки.

Скорее всего Эйра была убийцей, которая каждый раз мучала Рене, значит она была сильнее неё. Также, вероятно, Эйра является последующим поколением нашей семьи, но это не точно.

Каждую регрессию Рене возвращается в один день, но Эйра начала появляться все раньше. Также Рене все жизни страдала от Эйры. И, похоже, то, что было со мной, цветочки. Кто такая Эйра?

-Она сумасшедшая...

-Кто?

-Эйра. А?

-Ты? Можно зайти? Я стучал, но ты не отвечала.

-Рейнольд, заходи.

Парень сел рядом с кроватью. Он молча смотрел на меня.

-У меня что-то на лице?

-Нет. Ты очень бледная. Ничего не болит?

-Ничего.

-Прости.

-?

-Мне надо было пытаться найти тот дом, я должен был раньше остановиться на перерыв, я...

Дайте мне жить в собственное удовольствие! Место, где живут истории. Откройте их для себя