Поездка(1)

27 6 2
                                    

Прошло время и мы отправились в путь. Пункт назначения находился в противоположном направлении от нас.

Прощание с родителями было быстрым, но на последок мне пригрозили моей деятельностью "охотника".

Мы в пути уже неделю. Погода сменяется в более тёплую сторону. В пути толком ничего интересного не происходило. Бывали случаи, когда я хотела прибить Рейнольда, но я сдерживалась. Каждый день находиться в поездке довольно утомительно и тяжело, хоть я и довольно сильна. Тут даже книг не почитаешь! Меня сразу начинает укачивать.

-Может остановимся на один день?

Я взглянула в окно. Мы ехали по полю. Так как территория герцогов была южнее, здесь снег уже сошёл и начала появляться зелёная трава. Но даже сейчас солнце припекало. Люди, которые нас сопровождают, заметно устали, а в то же время стараются не подавать виду.

-А если кто-то на нас нападёт, то нам будет довольно сложно поймать их быстро.

Рейнольд молча на меня смотрел.

-Мы остановимся в одном городке, там можно будет отдохнуть.

-Это хорошо!

Дальше мы ехали большую часть молча.

-Сколько нам ещё примерно ехать?

Мне было любопытно. В столице их резиденция была довольно близко, поэтому до моего отъезда мы каким-то образом часто проводили время.

-Примерно столько же.

-И ты ехал без остановок?

Меня это тронуло. Хоть он и поганец, но он ради меня практически не отдыхал. Рейнольд, прости меня, как я сильно ошибалась в тебе!

Пока я мысленно восхищалась им, он просто смотрел на меня.

-Нафантазировалась?

-Что?

-Ты и правда думаешь, что я к тебе сломя голову поеду? Ха-ха! Ну ты чудишь!

Ан нет. Я в тебе только сейчас ошиблась.

-Ты не поганец, ты-гад.

-Что?

-Прибить тебя хочу.

-Ха-ха! Ну давай!

Пока мы спорили, кто лучше кого прибьет, мы заехали в рощу.

"Бух"

-Что это было?

-Что случилось?

Рейнольд постучал в окошко к кучеру. Никто не отвечал, но была слышна возня.

Дайте мне жить в собственное удовольствие! Место, где живут истории. Откройте их для себя