Разочарование

16 4 0
                                    

Ребёнок, мечтавший о любви, надеялся на то, что у них все будет хорошо и счастливо, но жизнь решила иначе...

***

-Вставай, сейчас не время читать.

-Ммм?

Горничная подняла ребёнка и стала его одевать в маленькое синее платье, цвет которого ещё не выцвел. Потом девочку стали расчесывать.

-Что смотришь?

-Мари, сегодня приезжает важный гость? - девочка смотрела на горничную через зеркало.

-Ммм. Да, важные люди. Они станут хозяивами здесь.

-Приедет моя мачеха? Ты говорила во множественном числе, значит с ней приедут её родители?

-Нет, она приедет с детьми.

-Детьми? Это мои будущие братья или сестры?

-Хм! Тебе точно 4 года?

-Мне мама многое рассказала...

-Понятно. Всё готово. Чтобы пришла в холл, когда позовут.

Девочка кивнула в знак согласия.

-Молодец. Знаешь, господин не любит твой цвет волос.

*Скрип*

Дверь закрылась, оставив Джульетту одну.

*ТОП, ТОп, Топ, топ*

Когда шаги стихли, девочка вышла из комнаты.

"Мама говорила, что детям нравятся цветы... Им это понравится? Что же подойдёт? Ромашки? Розы? У нас красивые лилии..."

Маленькая девочка пришла в сад, но ничего, кроме роз, она не нашла. Садовник уехал в город и ключи от сарая забрал с собой. Горничные отказались давать ножницы. В итоге девочка решила сделать из тряпок перчатки и сорвать цветы, но острые шипы прокалывали ткань и кожу.

-Хууух... Закончила... Думаю десяти и одной розы достаточно. Осталось найти во что их обернуть...

-Девочка! Джульетта! Время!

Малышка взяла розы в голые руки и побежала в холл.

Там уже стоял весь персонал поместья и даже садовник, который должен был приехать только к вечеру.

Большие двери открылись и вошёл Михаил. Он улыбался и весело разговаривал с женщиной. Она была одета в одежду, ткань которой была хуже ткани, из которой сделаны наряды горничных. Позади них шли двое детей.

Дайте мне жить в собственное удовольствие! Место, где живут истории. Откройте их для себя