-Через полтора месяца нам придётся отправить тебя в школу.
-А почему ты говоришь с сожалением?
-Ты там будешь жить, пока не закончишь обучение... - я поняла причину грусти родителей. Через полтора месяца у меня, практически начинается самостоятельная жизнь. Я лучезарно улыбнулась и обняла родителей:
-Мы ведь будем общаться через письма. Все будет хорошо. Я ведь взрослая.
Мама хихикнула:
-В каком месте ты взрослая? Ты тихая, но кто деревья исследует?
-Ой...
Так мы разрядили обстановку.
***
-Так ты уезжаешь?
-Ага. - ко мне в гости приехал Рейнольд. Мы с ним лежали на траве под кустом роз и общались.
-Понятно.
-А ты разве нигде не учишься?
-У меня пока каникулы, и я приезжаю домой на выходные.
-Поняла. Тогда Василия потом проверим?
-Мы вроде и так все там убрали.
-Да...
-Когда мы сможем увидеться?
-Получается, что через 5 лет.
-А это не много? - пФ! Я в прошлом училась 9 лет, так ещё не успела пойти в 10,11 и институт. Тут программа хоть и ускоренная, теорем синусов и косинусов я не видела. И хвала небесам. Мне их здесь не хватает.
-Да не так уж и много. О... Азория идёт. Наверное за тобой. Тогда прощаемся?
-Да. Мы ведь будем переписываться?
-Конечно.
-Ребята, вот вы где. Рейнольд, тебе пора домой.
-Хорошо. Пока, Эйра.
-Пака, Рейнольд Смит. - это была наша последняя встреча перед моим отъездом.
***
-Не смей там поясничать. Ты меня поняла?
-Да, мама. Я буду вести себя как здесь.
-Постарайся хорошо учить материал.
-Хорошо, папа. Я буду стараться учиться хорошо.
-Почему ты меня так не слушаешь, как отца?
-Мне нравиться тебя дразнить.
Полтора месяца прошли быстро и меня отправляют в этот интернат. Ну, других ассоциаций у меня не получается. Я села в карету.
-Удачного пути!
Надеюсь, я окажусь в кругу нормальных людей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дайте мне жить в собственное удовольствие!
FantasíaДевушка умерла и переродилась в другом мире. Повидав в прошлом многих вещей, она хочет жить как хочет и потом существовать размеренной жизнью аристократа-отшельника. Но получиться ли у Эйры жить тихо и мирно?