Лера
Привет меня зовут Чебышева Валерия Александровна , можно просто Лера ,мне 16 лет.
Рост у меня около 18.4 , худенькая вешу около 54кг , черные волосы подстрижены под каре и голубые глаза .
Вот примерно как я выгляжуживу я в небольшом доме отдельно от родителей со своей лучшей подругой Сашей в маленьком городе Джаспер в штате Невада ,переехали недавно около 2х месяцев назад ,родители поехали в Японию к родственникам ,а лера не хотела ехать и поехала в Джаспер . Я учусь в 10 классе ,мне нравится учится но в школах меня вечно обзывают , я сменила много школ но в Джаспере мне нравиться больше всего .
Мои клички в школе несут очень грустные воспоминания из детства , когда мне было около 11 мы семьёй куда-то ехали и произошла авария из за чего я лишилась части левой руки ,из за этого я много плакала но смирилась и теперь она такая .
(Ток с тонкой прорезиненной пленкой на ладони )Я очень люблю заниматься спортом ,рисованием болончиками ,интересуюсь механизмами и ремонтом авто .
Также я просто обожаю мотоспорт и даже есть свой мотоцикл .Подрабатываю я на автомеханике .
Любимые цвета : черный,синий,темно красный.
Характер :из за детской травмы замкнутая при общении с новыми людьми показывает другой характер (более милый,открытый но не с правдивой инфой про себя) . Любит побыть на едине сама с собойЕсть питомец: собака породы "Джек Рассел Терьер" по кличке Майк И кошка Нана. (Общие питомцы Леры и Саши) , также ношу маску но это по настроению .
Саша
Привет я Богданова Александра Павловна ,сокращение Саша , мне 16 лет . Рост 18,2 и вес 52 .
Вот примерно как я выгляжуЖиву я вместе с подругой Лерой в Джаспере , также постоянно ей помогаю и ухаживаю за ней хоть ей это и не всегда нравиться (но кого это волнует😏) .
Так как в школу я пошла рано и училась на отлично то и школу я окончила быстро перепрыгивая классы , также я окончила училище и устроилась Менеджером по продажам Мотоциклов .
Мои любимые занятия: мотоспорт
, рисование ,вышивание ,а также создание трафаретов иногда даже на заказ .
Есть свой мотоцикл вот как он
выглядитЛюбимые цвета : черный ,фиолетовый.
Характер: добрый, открытый, любит гулять компаниями и общаться с друзьями .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Замороженно "Трансформеры и Лера
Fanfictionначинается история с подростка по имени Лера . но ее жизнь сильно изменилась когда она попала к трансформерам .