-4-

537 38 5
                                    

POV Лера
Прошло несколько дней я все чаще и чаще видела тот грузовик и уже к нему привыкла , за это время в моем скетч буке было множество рисунков грузовика .

И вот вечером возвращаясь домой я услышала рев мотора оглянувшись я увидела красный гоночный автомобиль , который с огромной скоростью ехал на меня но приблизившись начал сбавлять скорость и уже ехал за мной подавая сигналы об остановке или обгона . Я прижалась к обочине и показала рукой чтоб обгонял .

- Что за..!!! - проговорила испуганно и удивлённо я когда заметила что он сравнявшись со мной начал придавливать к обочине , затем он отъехал от меня ближе к встречной полосе и вновь произошло удар об мотоцикл , я резко затормозила , та машина улетела вперёд и я развернувшись ринулась от него , но не тут то было через несколько секунд он догнал меня и начал таранить в зад мотоцикла . я вновь пыталась сопротивляться и вновь развернуться но по встречной полосе ехал голубого оттенка бронированный грузовик ,и они обои начали меня зажимать .

Проездив так около 5 минут я услышала голос из машины .

- все заканчиваем с ней ,надоело .

И они начали прижимать и толкать к обочине .Вылетев туда я попала в неглубокий обрыв и осознав что произошло я почувствовала сильную боль в ноге .простонав от боли я посмотрела на ногу , на ней лежал мотоцикл .

(мотоциклы такого типа как у Леры и Саши очень тяжёлые и сложно даже одному человеку его поднять если тот упал "проверянно" )

Я попыталась выбраться но не выходило , и через несколько секунд я увидела свет фар направленные на меня ,и красный автомобиль спустился ко мне и... ТРАНСФОРМИРОВАЛСЯ!?! . Я лежала в шоке и не понимала что происходит ,а тот в свое время взял меня в руку и начал слегка сдавливать , из за ушиба на ноге я начала шипеть от боли , через несколько секунд мне стало не хватать воздуха и я стала задыхаться .
-ну что добегалась - ухмыльнулся тот .
мне в голову прилетела гениальная мысль , вспомнив что у меня с собой нож (для обороны) я пыталась его достать из кармана , иии вот у меня вышла , я со всей силой воткнула его к нему в руку . Робот в свою очередь с болью завизжал и отпустил меня держась за руку , я не оброщая внимание на боль со всей мочи побежала от него но меня поймал его друг . они трансформировались и посадив маня к синему куда-то поехали. Придя в себя я начала думать как выбраться от сюда .

В то время они начали кого-то вызывать.
- Прием это Нокаут , ваши покорные и любимые слуги поймали девчонку и требуем телепорт .
-.....- никто не ответил.
-прием Лорд Мегатрон ,слишком нагло?.
-....- ответа не прозвучало.
-мы не можем кататься так вечно

Я поняла что надо бежать и со всей силой начала бить по внутреннему корпусу грузовика , через несколько ударов по двери я ударила по стеклу , то треснуло. Но тот лишь перекинул меня в багажник ,сказав:
-Хватит дергаться !!

Я промолчала и продолжила оставлять в нем вмятины .(из за протеза она не чувствовала боли)
Я уже решила сдаться как услышала выстрелы , резкое торможение , скрежет металла ,и почувствовала что я уже отключаюсь от потери крови и сильной боли в ноге .
END POV Лера

Тем временем у Саши.
Прийдя домой Саша не обнаружила Леру и начала беспокоиться ведь на часах уже было 00:00 , она начала обзванивать всем но никто не знал где она ,Саша решила поехать на ее любимое место и сперва позвонила в полицию . Едя по дороге она заметила следы синей , красной краски и следы торможения мотоцикла вдоль дороги . Едя дальше в небольшом обрыве Саша посветив туда заметила там мотоцикл Леры , осмотрев то место с далека она не обнаружила Леры .
Позвонив и сообщив об находке в полицию ,через 5 минут полиция начала осматривать место аварии .

- Здравствуйте, вы сообщали об пропаже Валерии ? - подходя спросил полицейский .
- да-ответила в слезах Саша .
-Хорошо,мы обнаружили ее телефон он будет отправлен на осмотр ,а также мы обнаружили следы крови под мотоциклом и по ним заметно что упав, мотоцикл упал на нее и выбиралась она не сама так Как она просто физически не смогла бы ,ее кто-то вытянул .
- понятно 'хнык' что то еще? -спросила Саша .
-это все , мы подозреваемый что это похищение .Отправляйтесь домой мы с вами свяжемся , если что то узнаете или вспомните , с вами свяжутся похитители говорите сразу нам .
-Хорошо .
-вас может подвести?
-да пожалуйста .

Сев в машину Сашу отвезли домой ,а рядом с машиной ехал полицейский на Сашином мотоцикле .

Всем привет это вновь я , спасибо что читает(^v^)я попыталась сделать интригу но сомневаюсь что вышло (͡° ͜ʖ ͡°)

" Замороженно "Трансформеры и ЛераМесто, где живут истории. Откройте их для себя