Pov Лера
С Тяжестью открыв глаза я потянулась и сонно пошла в ванную но врезалась в стену .
-ауч... -кряхтела Лера сидя на полу натирая лоб ладошкой.
После столкновения я сразу проснулась и стала рассматривать комнату : Наш диван , шкафчики, сумки с вещами и инструментами , переноски и вещи для животных , на диване спят Макс и Нана.
-наши вещи но комната не наша .
В комнату заходит Саша .
-привет соня как спалось ? :)
-хорошо ,а где мы?
-в ты не помнишь?
-нет , ааа все вспомнила .
-хах понятно все с тобой, ты по дороге уснула .
-понятно.
*-в тот вечер-*
|×Разговор Оптимуса и Леры×|
-Валерия ,а как вы попали к десептиконам ?-ээм ну первый раз меня на дороге в канаву прижали я упала ,а сверху мотоцикл вот и поймали . Второй раз Уилджек отвёз.
-УИЛДЖЕК??!! - удивлённо спросили Саша и Прайм одновременно.
-ну да Уилджек.
-хм странно но мы его как раз ге видели на базе с того момента как ты пропала .
-ну вот мы катались затем он вызвал этот телепорт и дальше встреча с Мегатроном ,Нокаутом и какой-то Фем имя у нее еще такое странное .
-ладно разберемся .
Через некоторое время Саша почувствовала как что то или даже кто то лежит на плече, глянув туда она увидела спящую Леру .
-Прайм ,а это возможно?-шепотом начала диалог Саша.
-ты о чем? -почти на минимуме мощности вокалайзера говорил прайм
-я о Уилджеке , ты думаешь он может работать на десов ?
-сомневаюсь он любит действовать один тем более ты знаешь что он ненавидеть десептиконов и ни за что не станет играть по игре Мегатрона .
-это да, но и она не могла это выдумать .
-будем разбираться .
(Время-01:56ночи)
Приехав на базу первое что увидели наши герои был полусонный Рэтчет который еле как работал за компьютерами .
Саша осторожно взяла Леру у потащила на диван в открытом прицепе,положив ее туда она ее укрыла,и пошла перетаскивать часть вещей.
Трансформировавшись Оптимус подошёл к нему.
-Рэтчет иди отдохни ,я займусь работой .
-хорошо спасибо...
И Рэтчет пошёл по коридору в свой отсек.
-Оптимус помоги пожалуйста с мебелью .
-хорошо .
Прайм подошёл к прицепу.
-но здесь Валерия спит , ее тоже перенести?
-да эту доску прям на диване можешь унести .
-ладно...
Перенеся все вещи в отсек девочек ,Саша пожелала Прайму спокойной ночи и пошла спать к Лере.
(Примерный вид дивана)
Привет как дела ? Так как не было времени писать днём я решила написать главу ночью (на фото с диванчиком время окончания главы ух) удачки😊
И даа гляньте на обложку главы также как смотрит мужчина на фото
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Замороженно "Трансформеры и Лера
Fanfictionначинается история с подростка по имени Лера . но ее жизнь сильно изменилась когда она попала к трансформерам .