-12-

343 29 13
                                    

* Немезида *

... Сидев в коробке Лера слышала за стенками скрежет металла и выстрелы , .... Все стихло , вскоре были слышны тяжёлые шаги , яркий свет бил в глаза Леры .

*30 минут назад на базе
автоботов *

главный зал наполнился ревом мотоцикла и голос:.

-Вызывали ? - спокойно и с неким презрением спросила Саша смотря на Прайма .

-да, спасибо что воспользовалась граунд-бриджэм . -Оптимус оторвался от компьютеров и повернулся к девушке.

-угу . ну так я здесь что опять стряслось?

- Твою подругу похитили десептиконы , ты исполнила мое поручение ?

- В СМЫСЛЕ ПОХИТИЛИ? ОПЯТЬ?!.

-боюсь предположить что да . ну так что с заданием

- да я его сделала на браслете и ее одежде спрятаны маячки .- гордо произнесла Саша

-хорошо ,значит сигнал верный.

- подожди ,а разве на Немезиде нет той фигни от связи и маячков .

- есть но она у них почему-то не работает .

/# автор: Балкхед это ты набедокурил десам ?.
-Нет ,я на базе был .
-эм ну ладно ,.... Живи пока.#/

-Рэтчет открывай граунд-бридж.
Автоботы в перед !!.

Все автоботы отправились в портал и начался замес ,перестрелка, лужи энергона . через 15 минут перестрелка закончилась и я вместе с Праймом пошли по сигналу . Он шел из какой-то коробки ,Оптимус открыл ее и достал от туда Леру и быстро осмотре ее ,спустил к Саше . девочки коротко обнялись и побежали обратно к телепорту .

-аааааа...- Лера споткнулась и упала ударившись ногой .
Саша попыталась ее поднять и перекинув руку через голову они пошли дальше .
Оптимус и остальные прикрывали девочек , как вдруг к ним прилетели Мегатрон ,Старскрим , и еще подмога бойцов .

-Автоботы все в Граунд-бридж я прикрою .-скомандовал прайм стреляя по бойцам Мегатрона.

Все быстро забежали в портал ,Прайм схватил девочек и побежал туда-же .

На базе Рэтчет осмотрел всех автоботов и принялся за девочек ,подойдя к Лидеру Прайм осторожно передал их Рэтчету и ушел к компам ,а медик в Мед-отсек.

-Лер все нормально как нога? -переживала Саша.

-Все в порядке ,а куда нас несут ?

-в мед отсек.

Рэтчет глянул на девочек ,затем посадил их на платформу и начал сканирование как Лера отпрыгнула в сторону .

-не бойся это безопасно.

-ладно .

Закончив сканирование Рэтчет сказал:

-Все в порядке небольшой ушиб ,скоро пройдет .

-Спасибо Рэтчет .-сказала со спокойствием Лера.

-не за что.

Саша удивлённо посмотрела на нее.

-в смысле, ты знакома с ним ?-Саша

-да ,пришлось.

-лааадно допустим .

Они вышли из отсека и пошли в главный зал там сели на мотоцикл ,и только Саша его завела к ним пришел Оптимус.

-Вы никуда не поедите .

-это еще почему?

-вам будет безопасней здесь .

-ну ладно допустим ,а еда? Вы же сами прекрасно знаете что мы не питаемся энергоном нам надо съездить домой и поесть.

-ладно , Саша можно тебя?.

-хорошо

Саша встала с мотоцикла и пошла куда-то с Праймом , вернувшись в хорошем настроение она сказала Лере:

-Лер мы останемся здесь на ночёвку ^^.

Лера была в шоке.

-сейчас мы поедем домой за вещами и обратно .

-давайте я вас отвезу .- к ним подполз Прайм.

-а как-же патруль?

-сегодня на патруль идут Арси и Бамблби .

-ладно, прицеп не забудь.

-зачем?

-узнаешь.

Все это время Лера была в неком шоке и не торопилась от него отходить.

Дороу ,как настроение ?
За обложку главы я оправдаться не могу , нечего было ставить поэтому вот.
Удачного чтива и хорошего настроения
(Я немного постаралась сделать стиль письма немного удобнее для чтения ,как вам?)

" Замороженно "Трансформеры и ЛераМесто, где живут истории. Откройте их для себя