✨-20-✨

226 19 4
                                    

POV Лера
Прошла неделя Лера уже привыкла к автоботам и спокойно болтала и каталась с ними .
*звонок по телефону*
Входящий ???

-ало... это кто ?-лера

-привет ,а ты не узнаешь меня? -???

Нежный мужской голос заинтересовал девушку, особенно чувство чего-то знакомого в нем.

- эм... Нет , простите у меня нет столько времени чтобы тратить его на отгадывание имён и тд.

-ладно я Влад .

-о Привет . прости что не узнала .

-ничего тем более столько времени прошло.

-немного, стоп а откуда у тебя мой номер?

-эм....ну это... - по голосу Лера поняла что парень засмущался - ну.. Мне Саша дала .

-понятно все с ней .

-я тут ,вот с чего звоню то, короче приглашаю тебя покататься . ты как?

-оу, ну ... У меня дела , а хотя ладно, один раз живём.

-УРа!!! , КХМ то есть я рад😅 , где тебе будет удобно встретиться ?

-нуу давай у парка .

-ладно жду .

В телефоне послышались гудки и только они превратились как лера сразу рванула в свою комнату переодеваться ,при этом снесла Сашу и врезалась в Рэтчета идущих в мед-отсек .

Приодевшись в это

(Только без кепки , и джинсы обычные без дырочек и подкатов)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только без кепки , и джинсы обычные без дырочек и подкатов)

И побежала в главный зал и так как я снесла Сашу с стаканами воды пол был мокрый я подскользнулась и полетела вперёд , влетев в сервопривод Прайма . Он сразу глянул на меня вопросительно .

-ой проси просто скользко ,я ненадолго уйду ты же не против ?
-я смотрела на Оптимуса глазами как у кота из шрэка ,но нет же его не подкупить таким.

-тебе безопасней будет на базе .

-ну не всегда же здесь торчать .

-верно ,но мы так и не разобрались почему Мегатрон так за тобой охотиться .

-ну и что? Ну на немножечко ?

-ладно но я буду тебя сопровождать.

-ну блииинааа .... -я опустила руки в знак не удовольствия .-ну лааадно .

Оптимус открыл телепорт по координатам нашего дома , и мы войдя в него сразу занялись подготовкой . я готовила мотоцикл к выезду а прайм ну что прайм он стоял ,просто стоял и ждал меня .

Я открыла ворота и выехала на мотоцикле затем подождала пока выедет Оптимус и через пульт закрыла ворота .

/ Через хрен знает сколько времени в парке /

я остановилась у парка и стала оглядываться , никого не увидя я начала набирать Влада но эта гадина подкралась ко мне с сзади и схватила . Я вскрикнула ,а затем услышала со стороны рычание мотора похожего на дикого зверя готового сорваться и по разрывать здесь все .я от испугу ударила левым локтем назад и уже вскрикнул Влад стоя в перекврёженной позе .

-ой проси ,прости!!- я схватилась руками за лицо и подорвалась к нему .

-ничего - он начал ржать -я понял тебя нельзя пугать 😂

-да ну тя, я так распереживалась ,а ты шутишь .

-нет у тебя очень сильный удар .

-прости .

Успокоившись наш ромэо поднялся

-кула поедем?.

-ну не знаю,а ты на чем поедешь?

-на мотоцикле

-каком? У тебя же его нет🙄

-есть ,уже есть

-ну-ка покажи 😏

-окей

Он подошёл к какому то мотоциклу и сев на него подъехал ко мне.

Он подошёл к какому то мотоциклу и сев на него подъехал ко мне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-поехали?

-ого ,ну поехали

...........

ПРИВЕТ !!! Как дела ? Скажите а это кто-то читает ? Или нет? Ну да ладно ,что по поводу вопрос ответ? Я где-то главы 2-3назад спрашивала и никто не ответил и вот решила еще раз спросить .

" Замороженно "Трансформеры и ЛераМесто, где живут истории. Откройте их для себя