Утро 5:30
Суббота
POV:Лера
Я мило спала в своей кровати , и как будто на зло на улице прям у моего окна забуксовала машина и с ревом двигателя продолжила свой путь .-Что за фигня - просыпаясь и подходя к окну сказала Лера .
-Так и что теперь делать ? ,я же не усну теперь .
Лера взяла телефон и посмотрела на время
-СКОЛЬКО ?! ужас ,и что им днём не катается.Накинув халат я поплелась на кухню и сделав два чая пошла в комнату переодеваться . надев это:
Я взяла сумку и сложила туда кофту ,сухой дейзик , маску , бутылку с водой . Далее я написала записку и взяв вещи пошла на кухню ,положив записку на стол ,я взяла пару энергетических и спортивных батончиков , выпив чай вышла на улицу .
Выходя я позвала Майка ,тот сделав свои дела зашёл домой и лег спать.
-так надо ещё в гараж зайти .
Зайдя туда я закинула в сумку респиратор и пару баллончиков с краской .
7:45
-наконец пришла ))
Я пришла к старой заброшке где всегда рисую . Поставив сумку и надев респиратор я подумала" хммм что бы нарисовать ? ,а точно"
Встряхнув баллончики я принялась рисовать .
END POV ЛераТем временем в доме Леры и Саши было тихо и спокойно, как вдруг на ухо Саши зазвонил телефон .
-Алло... -сонно произнесла Саша .
-...
- Когда?
-...
-Сегодня вечером ! Ладно будем ждать .
- ....
-до свидания .Саша быстро поднялась с кровати и побежала к лере в комнату ,но там ее нет . Девушка искала эту беду около 15 минут и только зайдя на кухню увидела записку .
-так а почему я сюда раньше не посмотрела ? Лааадно...
На записке было написано "С добрым утром солнце я проснулась в 5 утра и не хотев тебя будить пошла гулять буду через 2или 3 часа . Не скучай 😊 ,и да завтрак тебе сделала."
Дочитав Саша взяла телефон и набрала подруге .
Лера- Алло .да?
Саша- привет. Тут такое дело...
Лера -что то случилось?!
Саша -нечего серьезного просто к нам гости приедут .
Лера - да ? И кто?
Саша - мои родственники проверить как живём и проведать .
Лера - круто
Саша -НЕТ!
Лера -почему?
Саша - они на три дня ,и все это время будут говорить какая я плохая 😣.
Л - нуу решим че делать ,не грусти😉
Договорив Саша принялась за завтрак
POV Лера
Убрав телефон я до рисовала рисунок и вот что вышло .Собрав свои вещи я пошла домой .
Через полчаса я была около дома и меня встречает Саша .Лера - привет
Саша -привет опять ты в своей маске -_-.
Лера - дя :3.
Саша -Ну ладно ,дома я прибралась и на роботу не надо пошли сериал посмотрим ?
Лера - хмм ну пошли ток на пару серий ,а то мне надо мотик помыть .
Саша - хорошо ).END POV Лера
Вот уже вечер девушки сделав все дела от скуки и усталости рухнули на диван , как вдруг в двери постучали ...
Всем привет я старалась на максимум и надеюсь вам понравится .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Замороженно "Трансформеры и Лера
Fanfictionначинается история с подростка по имени Лера . но ее жизнь сильно изменилась когда она попала к трансформерам .