#на базе автоботов #
-фуу а что у нас так бензином запахло ?-Мико прикрыла нос руками , тоже самое сделали Раф и Джек .
-Всем привет!!.-в главный зал заехала Лера , припарковав мотоцикл она сняла шлем и пошла в комнату .
Девушка была пропитана запахом бензина ,а на одежде были видны пятна от того же бензина ,масла и пыли.-ты где была и что за запах?-Джек
-мотоцикл чинила ,а запах это защита от мико 😆
-я бы с радостью ещё по болтала но хочу смыть с себя эту грязь.Лера быстро побежала в комнату и взяв вещи пошла в душ .
#в главном зале #
На терминале Рэтчета что то начало мигать тем самым привлекая к себе внимание.
-ой нет ...- Рэтчет начал от чего меняется в лице .
-что случилось ?-встревоженно спрашивала я , остальные вопросительно смотрели на Рэтчета.
-уф, к нам скоро прибудет Уилджек .
-Урааа!!!- Балкхэд был счастлив и сразу побежал в хранилище ,вернулся он с каким-то стальным мячом .
-Уилджек приедет ,Круть -Мико .
Ну а Джек был одной мыслей с Рэтчетом .
Через час в главный зал заехал Уилджек ,а еще через 20 минут туда же заходит Лера и видит такую картину : все кроме Рэтчета и Оптимуса столпились около Уилджека .
-Что вы делаете ?!! Отойдите от него !!!!-все посмотрели на Леру не понимая что произошло .
-хэй малышка... ,ты чего?- Уилджек стал медленно подходить к встревоженный Лере .
-не подходи!!- прокричала девушка и скрылась в коридоре .
Все на базе были мягко говоря в шоке.
-а в смысле ?.-Саша
-я жду объяснений -Прайм подошёл к Уилджеку.
-я не знаю что с ней -Уилджек слегка растерялся но потом задумался - перед моим отлётом все было хорошо с ней,наверное что то произошло после моего отлёта .
-Прайм ,а помнишь ее последнее похищение? ,она говорила что то был Уилджек .
-это не мог быть я , я был на кибертроне .
-а зачем ты туда летал ?-Саша
-как говорит Рэтчет мусор собирал - Уилджек ненадолго ушел и принес какие-то металлические пластины .-они хорошо подходили для ремонта корабля и плюс идеальны для металлического мяча .
-хорошо Уилджек, мы тебе верим. Саша иди к Лере она наверняка волнуется .-Оптимус
-угу .
ОНИ СУЩЕСТВУЮТ !!
Привет как дела ? Эта часть писалась в пути (в дороге) и что вы думаете я увидела микроавтобус с эмблемой ДЕСЕПТИКОНА!!!
Может они и существуют ,ведь у меня и моих родственников машины и телефоны живут своей жизнью (телефоны-кому-то звонят ,а машины-сами переключают фары ,передачи ,сами куда-то заезжают , был случай в. грозу машина моего отца почему-то остановилась и ни в какую не хотела заводиться и только тогда когда тот проругался что сдаст ее на металлолом только тогда она сразу завелась .)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Замороженно "Трансформеры и Лера
Fanfictionначинается история с подростка по имени Лера . но ее жизнь сильно изменилась когда она попала к трансформерам .