На немезиде было спокойно допрос был окончен чтоб Лера не дезактевировалась .
Но тишина продлилась не долго ,в коридоре открылся земной мост и от туда вышли автоботы и начали продвигаться до пыточной .
∆ Оптимус ∆
Выйдя из телепорта ы направились к пыточной к нам направлялись десептиконы .
-В атаку мы должны забрать Валерию .∆конец Оптимус∆
∆Лера∆
Я лежала на какой-то платформе без сил все мучители ушли , за дверью я услышала выстрелы через некоторое время выстрелы прекратились и в комнату со скрипом подошёл какой-то сине красный ропот подошел ко мне и взял на руки но я отключилась .∆конец Лера∆
Оптимус взял на манипуляторы девушку но та была без сознания ,отдав ее Ретчету автоботы с перестрелками пошли некоторые поехали на базу .На базе Ретчет пошел с Лерой на манипуляторах в мед-отсек .
∆Ретчет∆
Пока я нес Леру ,я обнаружил тяжёлое дыхание . Положив ее на платформу я принялся за обследование и просканировав ее принялся за лечение .
Примерно через полчаса я закончил и уже стоял у мониторов и смотрел на показатия , но спокойствие было не долго ведь меня испугал хриплый голос .
∆конец Ретчет∆∆Лера∆
Я очнулась в светлой комнате у меня сильно болела голова ,придя в себя я осмотрела комнату :я лежала на платформе на этот раз не привязана слева от меня стоял какой-то трансформер бело-оранжевый и что то делал за столом ,на столе были мои вещи .
Я смотрела чем был занят трансформер потом мне удалось хриплым голосом сказать :
- Н-не уб-бивайте ,пожалуйста ,... я н-незнаю ничего о них.
Тот слегка подскочил и повернулся ко мне.
-Оптимус она очнулась и ее состояние стабильно .Он подошёл ко мне и сказал :
-Не бойся я Ретчет врач Мы тебе ничего плохого не сделаем.В комнату заходит здоровый Трансформер сине-красный подходит к Ретчету и ко мне и говорит:
- мы роботизированные организмы с планеты Кибертрон Меня зовут Оптимус Прайм я предводитель Автоботов мы тебя не тронем ,то что ты нас видела никто не должен об этом знать ,мы защитим тебя .POV Лера
Я немного успокоилась но все ровно сильно боялась и остеригалась его .-пон-нятно но зачем вам я ? - с дрожью в голосе проговорила я .
-ты была из тех кто увидел нас ,и теперь ты в опасности .- сидя на одном колесе спокойно говорил он .
-...- я молчала и смотрела на него .
-не бойся -Оптимуса позвали.
-Оптимус ей нужно отдохнуть и привыкнуть к нам.-подошёл к нам Рэтчет .
-ладно-встал и пошел ко двери .Я продолжала сидеть на платформе ,рядом стояла капельница и кардиомонитор который тихо пищал . я отключила его и попыталась встать, как около меня появился мех по имени Рэтчет .
-Даже не думай ,тебе рано вставать ,лежи и набирайся сил .-он держал свою руку около меня преграждая мне путь .
Я отскочила но потом села обратно,осмотрев себя я увидела что все раны были замазаны и на некоторых местах были пластыри и изредка бинты . Тот что то делал за столом потом обратился ко мне
-может... Хочешь почитать ?-повернулся он ко мне .
- ...- я кивнула головой .Он вышел из комнаты и я услышала его голос ,вот что смогла услышать: Джек ... пож..ста ........ книги .... Спасибо.
(Джек принеси пожалуйста книги спасибо - автор онлайн переводчик.ry :3 )Пока его не было я попыталась слезть но было слишком высоко и спустившись на половину я услышала скрип двери и упала тихо простонав от боли .
END POV Лера
POV РэтчетЗайдя в отсек я услышал как что то упало и сразу после этого прозвучали стоны . Я осмотрел отсек и заметил что это упала Лера ,она спряталась под платформой . Наклонившись под платформой я увидел как Лера сидела и держа в руках колени со страхом смотрела на меня .
-не бойся ,иди сюда . - я поставил около нее манипулятор ,она следила за моими действиями и рассмотрев манипулятор медленно и с опасением залезла на него .
Подняв ее на платформу я положил ее туда , в рацию прозвучал голос прайма .
-слушаю.
-...
-да хорошо идём.Взяв Леру в манипуляторы я посадил ее на плечо ,она крепко держалась за плечевые сегменты .
Мы пошли в главный зал , дойдя до туда я поставил Леру к Фоулеру и пошел к компьютерами .END POV Рэтчет
POV Лера
Я стояла перед каким-то мужчиной. тот Представился как Уи́льям Фоулер и сказав что отвезёт меня к моей семье , но есть условие что никто не узнает о трансформерах . я согласилась с условиями и мы сели в жёлтое камаро и поехали ко мне домой .В дороге Фоулер кому-то звонил и отдавал приказы , насчет отмены поисков ,через несколько засов я была дома и меня крепко обнимала Саша
Всем привет я вернулось все ОГЭ зданы и я думала мои мучения окончатся , но нет у нас еще каждодневные репетиции ужас !!
Как у вас дела ?
Что нового?
Надеюсь глава понравится УДАЧИ!!
ヽ(=^・ω・^=)丿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Замороженно "Трансформеры и Лера
Fanfictionначинается история с подростка по имени Лера . но ее жизнь сильно изменилась когда она попала к трансформерам .