-34-

141 15 6
                                    

Приехав на базу Саша сразу пошла спать ,а мне пришлось идти к Оптимусу .

- *тук тук * можно ?

За дверью отсека послышались тяжёлые шаги , дверь со скрипом открылась .

-заходи.

- я не надолго , хочу сказать что все из детей сегодня будут дома ,а Бамблби нужен сон после ночной охраны .

- охраны чего?

- нас ,мы ночью кое над чем работали и очень устали , можно я пойду спать ?

- да конечно .

Я пошатываясь вышла из его отсека стукнувшись при этом об стенку .

- может ты у меня по спишь ? По тебе не заметно что ты дойдешь до кровати .

- может быть но *зивок* меня там Саша ждёт

-я уверен что она уже спит .

Оптимус долго не церемонясь взял меня на манипулятор и пошёл к платформе , девушка при этом оказавшись в положении лёжа сразу уснула .
.......... POV Оптимус ........
Сев на платформу я вспомнил о вещах прошлых жильцов и достал из старой тумбочки белую подушку с одеялом , уложив Леру осторожно укрыл .

Сидел на платформе достаточно долго с мыслями ' какая же она красивая '. Но меня оторвал Рэтчет позвав в главный зал .

- я тут , что то случилось ? .

- нет ,просо нужна помощь с расшифровкой некоторых данных .

- хорошо ,я пойду в архив поищу нужные документы

- ладно.

.. .. .............Спустя 35 минут .......... .. . ..

-Праайм ! - завопил Рэтчет

Прийдя в главный зал, Рэтчет приказал мне на монитор где был звонок от Фоулера.

- слушаю агент Фоулер.

-Оптимус у тебя серьезное задание .

- слушаю

- вам требуется доехать то этой точки на карте ,карту и все нужные координаты я скинул Рэтчету , там будет вас ждать вся база Нэст , передайте документы , их я тоже скинул Рэтчету

- хорошо ,а высказали что со мной кто то еще будет ,кто ?

- возьми с собой человека желательно кого то из новеньких они постарше .

- в этом небольшая проблема , они всю ночь работали и сейчас не в силах выполнять какую либо задачу .

" Замороженно "Трансформеры и ЛераМесто, где живут истории. Откройте их для себя