-36-

135 15 5
                                    

После того как все было готово ,девушки решили продолжить свою традицию .
Уйдя в свой отсек девушки начали рисовать маленькие эмблемки тигра на руках. Выйдя в зал они предложили это всем кто был на базе , многие согласились .
Нарисовав тигра всем автоботам и детям ,Лера начала доставать Рэтчета.

-нууу Рэтчет .

-нет ,отстань

-ну ты последний остался .

-нет, я не хочу .

-нууу тогда хоть с нами потанцуй .

-нет.- ответы Рэтчета были строгими но кого это останавливало ?

-ты же знаешь что я не остановлюсь - Лера хитро глянула на медика .
Но тот не решился посмотреть .
-ну как хочешь ,это война

- ага- спокойно и с какой-то насмешкой сказал медик .

- Эй ты скоро ??! -Саша

-иду .

Приготовив полностью все к НГ Лера в сашей побежали в свою комнату и вышли с какими-то бумажками ,зажигалками ,
спичками и кучей кучек и карандашей .

- и так ,кто будет загадывать желания ? !!- Саша подняла вверх готовые бумажки .

-я. - Раф
-Я -Джек
-И Яяя! - Мико

Далее присоединились и Автоботы .
Объяснив что делать я раздала листочки и положила на стол остатки . Тем временем Саша раздала 2 ручки ,карандаш ,спички и зажигалку ,остатки положила рядом со стопкой бумажек на столе .

-оооо а давайте устроим Мегатрону фейерверк !!-Мико

-дааа!!! - я с Сашей злобно похихикали и зашли вскоре открытый мост , установив там пару ловушек с питардами мы пошли прятать большой салют на коробле но только уже с датчиком времени когда ровно после 15и минут после курантов он сработает .

Глянув на часы мы быстро переместились обратно и собрали всех у стола и начали отмечать новый год , во время курантов мы написали пожелания на бумажках пока Джек открывал шампанское ,а Уилджек открывал куб энергона ,после курантов и шампанского с энергоном все вышли на улицу и смотрели салют . он был прекрасен Саша глянула на время и сказала .
-щас Немезида даст залп .

И так и случилось далеко от базы был четко виден салют , яркий и громкий .По наслаждались этим зрелищем все зашли обратно на базу . под елкой уже лежали подарки ,разных размеров и цветов подбежав туда все начали искать свои .

" Замороженно "Трансформеры и ЛераМесто, где живут истории. Откройте их для себя