хэллоуин

146 13 7
                                    

На базе автоботов был слышен маленький и еле слышный топот ,затем шепот

- готова ?- Саша

-Да,а ты взяла то что я просила ? - Лера

-да . и так на часах 3:45 на все у нас есть около 2х часов .

-понятно.

Девушки разбежались по отсекам и начали наводить суету .

Утро 7:00

Оптимус вышел в главный залл и подошёл к компьютеру на удивление он был никем не занят , включив компьютер свет начал мигать и начала играть сирена , но исключение, В отсеках заиграла музыка со звуками шкрябания ,все проснулись и начали выходить. Но вышли не все ...........

Выходя из отсека Арси нажала на кнопку и в ее отсеке выключился свет ,а саму ее подвесело верх ногами ,но изначально заметив что ее сервоприводы плотно связаны Арси попыталась их трансформировать но не вышло ,свет включился и Арси увидела вырезанную картинку арахниды только разукрашенную под клоуна .
Арси вскрикнула но потом начала смеяться ,мимо проходящий би это услышал и зашёл в отсек арси и снял ее .

Рэтчет выбежал в главный отсек .

-Что случилось ?- Рэтчет

-ничего ,проводку видимо замкнуло .- Оптимус

-Понятно щас посмотрю

-я с тоже пойду ,мало ли током еба... - суровый взгляд лидера заставил задуматься - ой ударит ))-Уилджек

Зайдя в отсек со щитком Рэтчет его открыл и от туда посыпались жуки и безобидные пауки , Рэтчет с ужаса заорал и побежав назад спрятавшись за Уилджеком .
тот в сввою очередь отстрелял всех жуков и вскоре залился смехом .

-Не смешно -Надулся Рэтчет и с опаской осмотрел проводку .

-хм странно но все в норме ...- Солнышко

- что тогда не так?- Уилджек

-не знаю

Вдруг в комнате выключился свет, боты попытались включить фары но не выходило ,
А так как Уилджек был рядом с Рэтчетом то уже через пару секунд держал солнышко на руках .
постояв так Уилджек спросил.

-тебе удобно ? Или на платформу (кровать :3) отнести ?

-ой - Рэтчет начал спускаться ,но в комнате начало что то скрипеть и царапать ,затем это что то побежало из угла в угол потихоньку приближаясь, от этого Рэтчет вновь прыгнул к Уилджеку на манипуляторы .

" Замороженно "Трансформеры и ЛераМесто, где живут истории. Откройте их для себя