✨-30-✨

167 14 3
                                    

После того как мы с Фоулером пересрались кто пойдет дратся ,я взяла сумку и полезла к чижу.

-привет , что делаешь?- спросила я с интересом .

-привет пилю - поддержал разговор мужик.

-а можно мне?

-нет не мешай.

Вдруг тот замер и подняв глаза увидел Леру держащую пистолет у его лба .

-сам съебешься или помочь ?

-сам

-умничка

Тот мужик подошёл со мной к краю платформы и я его подтолкнула с нее.

Вновь послышались разговоры .

Я сняла свою сумку и достала от туда :⬇️

И установив телескопический упор ,оптимус начал вилять и уходить в обочину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И установив телескопический упор ,оптимус начал вилять и уходить в обочину .

-НЕ ВИЛЯЙ ТАК СИЛЬНО - после моего крика тягачь стал меньше дергаться .

Направив прицел оружия на вертолет я пыталась убить водителя но он скрылся за кузовом оптимуса .
Сняв оружие с упора я встала на край и начала стрелять по машинам в лобовое стекло .

Заехав в тоннель вместе с поездом
Балк трансформировался и заводил проход ,затем догнал нас , передав дино-яд в поезд ,мы выехали с туннеля .

Заметив воздушное подкрепление я все быстро собрала и поползла в кабину .

-Оптимус у вас гости - Рэтчет

-понятно .- Оптимус

-десептиконы??, а что им то надо ?!?.- Лера .

-они не упустят шанс овладеть мощным оружием .- оптимус задумался но потом сказал -Нам придется подорвать наше прикрытие

-как?!- не понимая крикнул Фоулер .

Заехав на выступ и трансформировавшись Оптимус поставил нас на небольшой выступ.

Началась драка мехов , а я попукивала из своего оружия
В десов

*Звонок Фоулеру *

-у вас интересная жизнь ,среди таких как эти роботы , но меня интересует где дино-яд .?

Тут я схватила телефон и заорала в трубку - Слышь упырь если ты продолжишь добывается то тебе не жить ,так что повернись в сторону своего дома и катись от сюда .

Услышав это половина команды была в мелком ахуе , из за чего оптимус пропустил пару ударов и уже держался за край обрыва

- оу ,и где вас такому учат? Ладно не важно ,я опаздываю на поезд ,пока.

*звонок окончен *

- оптимус он догадался о плане .

-понял - из за Фоулеру оптимус вновь отвлекся. и уже лежал в отключке .

* Звонок*

-Але Рэтчет . телепортируй меня к мелким .- Держа в ручках оружие я ждала телепорта , и ... Дождалась .

В вагоне пока что никого не было , около двери стояли дети потом потолок начали вырезать и все кроме меня побежали за орудием .

В дырку в потолке стали смотреть на нас пару здоровых тараканов .
И как только один из них высунулся я сразу выстрелила ему с голову , быстро перезарядившись ждала остальных ,но они переглянулись и побежали обратно , пока мико там что то бубнела выбежала к дверце и глянула на вертолет который взорвал железнодорожный пути впереди .

- Мико что ты делаешь ? Пока что рано писать завещание - после этих слов я скинула с себя сумку с патронами и куртку затем я держась за выступчики вагонов поплелась вперёд.

Доползав до первого вагона я дернула стоп рычаг остановившись прям перед ямой приехал Прайм

.......

Приветики рулетики это не до писаная история ,в ближайшее время глав не планируется так как школа это сущее зло из ада . удачи вам и приятного чтения , и кстати я пытаюсь частью идти по сюжету а частью придумывать развилки сама .
ヽ(*≧ω≦)ノ

Всем удачи и пока ,а в моем случае всем сладких снов ,так как у автора на часах 00:39. ヽ(*⌒∇⌒*)

" Замороженно "Трансформеры и ЛераМесто, где живут истории. Откройте их для себя