-35-

105 14 2
                                    

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !!!

-Балкхэд поехали за елкой- Саша вместе с Мико начали прыгать около здоровяка .

- за чем?

- за елкой

- а , ладно

Девочки вместе с Балком уехали за елкой ,а остальные украшали базу .

- И так народ меня назначали главной по украшению базы - с гордо поднятой головой , шапочкой и мишурой , в главный зал вышла Лера .

- интересно , кто же тебя назначил - С улыбкой проговорил Джек .

- Я - расставив руки на бедра громко и ясно крикнула Лера.

В зале все у кого было чувство юмора (а точнее все кроме Рэтчета и Оптимуса ) посмеялись , а Оптимус просто улыбнулся (зануда).

# POV Лера#
-и так Оптимус и Уилджек украшают потолок ...

-Уилджека нет ,он улетел куда-то .
-не дала мне договорить Арси .

-уфф , значит Арси ты будешь ему помогать :³

-хорошо.- сказали вмести Арси и Оптимус

- Рэтчет следи за правилами безопасности .- Рэтчет вопросительно глянул на Леру - Хах шучу ты вместе с Рафом отвечаете за музыку ,конкурсы и освещение .

-ладно- даже оба сказали они .

- А хотя.... Дану его на*уй , УКРАШАЕМ КТО КАК ХОЧЕТ !!.

Включи в новогоднюю музыку мы начали украшать зал тем что каждый смог привезти из дома или купленных .
Все занялись своими делами ,я подошла к Оптимусу чтоб он меня поднял и я смогла развешать снежинки которые вырезал Рэтчет вместе с джеком из бумаги , вскоре Приехали Балк Мико и Саша ,часть отсеялась украшать елку ,а часть продолжила украшать базу .

- Ааааа Балк нашел блестки ЛОЖИСЬ !!!!

Не поняв откуда идет звук я глянула на балка который пальцами держал баночку с блестками ,вскоре случайно надавив пластиковая баночка сплюстнулась ,а все блестки как бомбочка разлетелись и были везде .

Украсив базу ,мы пошли готовить Автоботы готовили энергонные снеки и напитки ,а дети готовили салаты , я с Сашей достали заханыренную бутылочку шампанского ,и продолжили помогать .

Все ждали новый год

" Замороженно "Трансформеры и ЛераМесто, где живут истории. Откройте их для себя