-13-

289 28 2
                                    

Перед выездом девочки решали что они поедут в грузовике но Лера начала истерить и Саша просто затолкала ее в кабину и они поехали домой .

Было темно ,на дороге пусто , тишина но она продолжалась недолго так как перед ними просверкала какая-то палочка принуждая остановиться , остановившись в окно водителя постучались .

-здравствуйте , покажите пожалуйста документы .

-здрасте вот мои и на транспорт .

Изучив документы он глянул на девочек .

-а вам сколько ?

-16 ,а что что-то не так?

-да вы не совершеннолетняя .

-есть такое , посмотрите еще эти документы .-Сага вы сунула тонкую книжечку с торчащим краешком листа .

Мент слегка усмехнулся но это было еле заметно и взял документ, улыбка спала после того как он начал ее изучать .
Окончив чтение он с серьезным лицом отдал обратно книжку .

-хорошо что вы перевозите?

-ничего.

Мужчина осмотрел кабину .

- откройте прицеп .

-хорошо.

Саша спустилась и открыла прицеп , в нем было пусто .

-можно мы уже поедем ?

-да хорошего пути.

-спасибо.

Сев обратно грузовик тронулся, все дальше в тоже тишине,но ее решила прервать Лера.

-вот за что я люблю Джаспер так это за то что здесь никто не отказывается от взяток.

-это да , но тому ничего не перепало.

-как так? Тогда что ты ему дала? Он бы нас не отпустил так просто .

-я ему дала записку от Фоулера .

-от кого?

-ну тот мужик на базе который тебя домой отвозил.

-ааа... точно , а что там в записке было?

-нуу то что б меня пропускали типо я его помощник .

-понятно.

Остальную дорогу они ехали все в тоже тишине и через 48 минут они приехали , из дома Послышался приглушенный дверью лай ,а на окне спала кошка .

-ой а их куда? -Лера

-ща разберемся .

Гулящие по улице люди заинтересовались такому разрисованому грузовику.

-Лер можешь пожалуйста открыть ворота?.

-да хорошо.

Заехав во двор Прайм отцепил прицеп и так как забор был высокий ,а дома никого не было ему разрешили трансформироваться . Пока Оптимус рассматривал двор девочки пошли домой собираться .

POV Саша

Зайдя в дом первой я попала под атаку животных которые сильно соскучились .

-и что будем с ними делать? Думаешь они не будут против животных? И их не раздавят? -взволновалась лера

-не все будет хорошо

-ладно .

Пока Лера собирала вещи я пошла в комнату для гостей и открыв большое панорамное окно позвала Оптимуса.

-Праайм ! Нужна твоя помощь .

-иду .

Подойдя к окну он вопросительно посмотрел на меня .

-надо этот диван вытащить поможешь?

-да но зачем он вам?

-ну простите у вас кроватей нет, а на платформах долго не по спишь

-ладно .

Пододвинув диван к окну Оптимус осторожно его забрал и раскрыв крышу прицепа положил туда .

-что то еще?

-пока нет , спасибо .

Кивнув Оптимус ушел ,а Саша начала собирать свои вещи .

# Через 15 минут #

-Я ВСЕ! - прокричала Лера.

-Я почти , еше немного .

-хорошо , а можно вопрос ?

-да

-а о чем вы говорили с оптимусом?

Привет давно не виделись 😊 как настроение ?

Ужас как много уведомлений .я когда сюда зашла сильно удивилась думала что будет дет 25/30 ну максимум 50 но не 99+ .

Спасибо что все еще читаете меня

И к стати на картинке кошка Нана их питомец в следующей главе будет Майк

" Замороженно "Трансформеры и ЛераМесто, где живут истории. Откройте их для себя