-11-

352 29 20
                                    

Саша просто каталась по городу. Как вдруг к ее шлему кто то подключился .

-прием как слышно? - прозвучал неизвестный мужской голос с некой серьезностью .

-да слышно хорошо , кто это?

- это Прайм , отправляйся к нам .

- зачем?

-все подробности на месте , и сбавь скорость .

-ладно ...

В динамике прозвучал небольшие сигналы похожие на короткие гудки .
Сбавив скорость перед Сашей открылся "земной мост" в который на небольшой скорости въехала Саша.

(я никак не могу запомнить название :земной мост это -спэйс-бридж или граунд-бридж?)

Тем временем у Леры.
* POV Лера *
Очнувшись я встала , меня окутовала темнота . Выпрямив руки я пошла вперёд и Да ,я нашла стену .походив так по кругу стало понятно что я нахожусь в какой-то коробке , за стенками были слышны шаги и шелест ,вскоре эти шаги стали приближаться и крышка открылась . щурия глаза я пыталась рассмотреть кто это , это был Нокаут . взяв и посадив меня к себе на стол он стал разбирать какой-то прибор изредка посматривая на меня .

-Лера верно ?- тихо произнес он не отрываясь от дел.

-да...- так как я уже частенько у них бываю , я переставала нервничать и боятся .

-Я провел анализ твоего Состояния во время допроса и возможно и в правду не знаешь о автоботах.

-Я правда ничего о них не знаю.

-ладно сейчас не об этом , у меня предложение .

-какое?

-мне требуется некий помощник . ты будешь делать что я говорю , а в свою очередь я буду изредка тебя защищать . но если будет ослушание то пойдешь в дезактив .

-куда?

-на вашем это значит смерть.

-п-понятно . а если откажусь?

- я отдам тебя на власть. Мегатрону.

-хорошо я согласна .

Нокаут встал и взяв пару книг дал ей .

-зачем это?

-изучай наш язык и технологии .

Я взяв книгу начала читать там было что то на подобия азбуки с земными буквами и кибертронскими символами . Пролистав книгу мне стало скучно и я пошла к Нокауту , он что то пытался сделать с каким-то прибором .

-а ... Что ты делаешь?

-пытаюсь починить контроллер энергона .

- что он делает?- с интересом спрашивала я рассматривая прибор.

-Используется в лечении , хватит мешать!- Нокаут показался мне раздраженным .

- может я могу помочь ?.

медик удивлённо и с неким интересом глянул на меня затем подвинул прибор ближе ко мне и рассказал что сломано.
Через 30 минут я закончила починку прибора .

-все , проверь работает?

-щас

Нокаут взял прибор и стал водить им по манипулятору , из под прибора стали иссекаться голубые полосы затем пропадать.

-да работает , спасибо .

я не успела ответить как Нокауту что то сказали в рацию .

-да хорошо уже иду

Он быстро закончил разговор и посадил меня обратно в коробку дав светящийся камешек для освещения .

За стенками коробки я слышала отдаляющиеся быстрые шаги , выстрелы , и что то стало медленно подходить .
END POV Лера

Привет 😊 как дела? .простите что так на долго пропала , постараюсь не пропадать . надеюсь эта глава вам понравиться и всем удачки и пока ヽ(*゚ー゚*)ノ

" Замороженно "Трансформеры и ЛераМесто, где живут истории. Откройте их для себя