POV Лера
Я проснулась от резкого торможения и гудков , вскоре Прайм начал что то говорить в рацию но от такой суматохи я не сразу обратила на это внимание .-Что происходит?!!- я резко поднялась и увидела что впереди авария, посреди дороги стояло расстреляное авто, а рядом с ней стоял МЕГАТРОН ! Сразу после обнаружения меха Оптимус отъехал за скалу.
Я в ужасе прижалась к сиденью и смотрела на Мегатрона пока вид не загородила скала,Оптимус это заметил и открыв дверь приказал сидеть здесь и не уходить , ну а что ,я дура что ли я послушалась его и сидела тихо.
END POV Лера
#перед тем как проснулась Лера#
POV ОптимусУже было поздно передо мной ехала гражданская машина ,затем она ускорилась и скрылась за поворотом через некоторое время я услышал гудок ,тихие крики и выстрелы ,Лера сразу проснулась ,а я осторожно ехал дальше и увидел как Мегатрон уничтожает машину и людей в ней . Заметив состояние Леры я отъехал в безопасное место и связавшись с базой высадил ее .
Трансформировавшись я начал выглядывать из за скалы,таким образом следя за действием Мегатрона .
END POV Оптимус
За скалой где прятались наши герои ,открылся земной мост и из него выбежали автоботы ,ну все кроме Рэтчета конечно . Как только по приказу Оптимуса ,автоботы вышли из укрытия заметивший их Мегатрон приложил манипулятор к аудиосенсорам и вызвал небольшую армаду .
Завязалась битва и хоть автоботов было меньше они все ровно побеждали , но не все было так спокойно :Лера которая смотрела на битву из укрытия не заметила за собой вехикона который не задумываясь схватил девушку от чего она начала кричать .
Все на поле битвы обернулись на крик ,Прайм быстро нокаутировал своего врага и начал прорываться к вехикону с Лерой но не успел .......
Прайм начал пробираться к Лере но не успел ... Его опередила Саша с винтовкой она подстрелила оптику вехикону и тот на чал ее тереть и перенастраивать тем самым выронив девушку .
Но уж на это Оптимус успел , подхватив Леру и добив вехикона. он оглядел поле битвы ,количество автоботов не сильно отличалось от десептиконов но все равно пока вели автоботы и прорывались вперед. и только Прайм хотел что то с командовать как к нему подлетел Мегатрон .-Прайм хм...очень рад встречи.-съязвил Мегатрон
-Что тебе надо от невинных людей?
-мне ?. Хм ... Лишь одно , эта белковая по имени Лера.
-и с какого времени ты заинтересовался людьми? .
-а вот знаешь . недавно . отдай сне белковую и я уйду .
-этого не будет .
-ладно.
Мегатрон высунул свой меч , Оптимус поставил бедную девушку на землю ,и тоже приготовился к битве начался бой в это время к Лере подбежала Саша и утащила подальше от этой бойни .
-Саш куда мы бежим?
-куда подальше отсюда .
-ладно ,а как ты здесь оказалась и откуда у тебя винтовка?
-а так это мне брат подогнал . здесь по мосту пришла за тобой.
-понятно.
Тем временем у Оптимуса продолжается бой и в небольшие промежутки времени он задает вопросы .
-Мегатрон , ну так для чего тебе этот человек ?
-моему другу Шоквэйву требуется экспериментальный образец.
-почему именно она?
-она ,по нашему раннему знакомству показала свою силу И небольшое упрямство , Шоквэйв хочет ее изучить, ему и нам остальным интересна она-Мегатрон ухмыльнулся и нанес пару ударов по Оптимусу .на корпусе Прайма остались глубокие но не серьезные царапины и вмятины.
Во время драки Прайм выиграл немного времени и осмотрел автоботов ,заметив прибавление десептиконов он подал сигнал о отступлении .
В то время когда между Оптимусом и Мегатроном шел бой Лера и Саша позвонили Рэтчету и вернулись на базу вскоре к ним присоединились остальные автоботы .
Привет знаю что я ужасный человек но у меня были дела и это все мое оправдание :3
и вопрос :а кто-то это читает ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Замороженно "Трансформеры и Лера
Fanfictionначинается история с подростка по имени Лера . но ее жизнь сильно изменилась когда она попала к трансформерам .