POV Лера
-ну так о чем ты хотел поговорить?-поинтересовалась я глядя в окно .
-меня волнует вопрос о том почему тебя похищают десептиконы .
-я не знаю ,логично же что они мне ничего не рассказывали .
Я переключила свой взгляд на мигающую эмблему на руле.
-ясно,а что спрашивали?
-нуууу, за вас расспрашивали я им говорила что не знаю но мне не верили .
-а из за чего не верили? Ты ведь не контактировала с нами ранее.
-нуу когда я была на своем любимом месте то ты частенько там стоял в виде грузовика ,нуу и я решила нарисовать тебя ,поэтому мне и не верили показывая рисунки . ну еще вариант то что может они знали о саше.
-возможно.
-а куда мы едем ?
-у меня патруль этой ночью ,так что просто катаемся по городу , и я подумал что если ты будешь с нами контактировать то быстрее мы получим твое доверие .
-понятно .
Над ними обоими нависла тишина,девушка смотрела в окно на мимо пролетающие деревья и здания , тихо рычал мотор , Лера уже начала засыпать из за позднего времени но пыталась держаться .
-Может уйдешь в офлайн?.
-куда? А понятно, нет спасибо я не хочу спать.
-ладно
Я уже почувствовала что вот вот и усну но я не хотела терять бдительности поэтому достала из рюкзака баночку энергетика .
-может лучше по спишь? Я слышал это вредно для подростков .
-ой перестань .
Оптимус промолчал и дождавшись когда девушка откроет банку съехал на бездорожье ,из за кочек и неожиданности девушка не удержала банку и та упала на пол тем самым разлив содержимое .
-ну спасибо .-обиделась я
-не пей это .
-да ну тебя.
Я взяла банку и положила в рюкзак ,сложив руки в своеобразный замок обиженно смотрела в окно .
-не обижайся ,это сделано для твоего блага .
-...-В ответ тишина .
Так продолжалось еще пару часов пока Оптимус не решил проверить как она там.
Активировав внутреннее зрение он увидит что та уснула,и пытался ехать тише .
Но у него это не вышло послышались гудки и Резкое торможение от чего я проснулась и увидела что .......Привет всем кто еще читает , если честно я думала что времени у меня будет больше но нет , но все равно я попытаюсь как можно чаще выпускать главы .
У меня предложение сделать "АСК" или по-другому "ответ на вопросы"
Как вы на это смотрите ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Замороженно "Трансформеры и Лера
Fanfictionначинается история с подростка по имени Лера . но ее жизнь сильно изменилась когда она попала к трансформерам .