В дороге ...
Мы ехали спокойно я ехала вместе с Фоулером в Оптимусе все было хорошо ,только тихо я сидела и смотрела в окно и вглядывалась в пролетающий мимо пейзаж . Но эта тишина длилась недолго меня сильно испугал мощный гудок который повторялся снова и снова .
Взглянув вперёд я увидела старую машину ,плетущуюся впереди нас .-БЫСТРЕЕ СТАРИК !! -Фоулер
-Уильям Фоулер неужели это столь необходимо ? -Оптимус
-....-Фоулер скрестил руки на груди в знак обиды .
Я решила не лезть и одев наушники вновь смотрела в окно ,после уснула .
-БДЫЩ. (Автор-🤣🤣🤣не ну а что ?)
Проснулась я от того что немного ударилась головой из за резкого поворота Оптимусом.
Сняв наушники .-Что происходит?!!
-нас окружают .-Фоулер
-Ты в норме?-Оптимус
-да .
Нас полностью окружили черные машины .
- Оптимус меня зажали и я не могу использовать свои кулаки .-Балк
-Придерживается плана ,пока держимся под прикрытием..
В небольшой панике я не обратила внимание на разговоры Оптимуса с Рэтчетом ,я смотрела в зеркальце заднего вида и пыталась пробить взглядом тонированное стекло .
какой-то звонок
-это Агент Фоулер ,а кто вы?
-это команда механоиды (автор- сильно извиняюсь,но я не помню их названия) А я Сайлас .
-что тебе надо Сайлас - придирчиво вытянув его имя сказал Фоулер.
-Динояд .
Выхватив трубку я закричала на этого Сайласа .
-Слышь ,ты не получишь динояд ни в коем случае !!!!!.
-ой а кто это здесь? Кто ты такая что бы со мной так говорить малявка?!
- для тебя это секрет .
-хфм... -не довольно хмыкнул тот и бросил трубку.
Пока мы говорили какой-то чиж забрался на стык прицепа и начал его плавить .
Фоулер начал вылезать но тут я вставила свои 5копеек
-нет ,сидите за рулём я разберусь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Замороженно "Трансформеры и Лера
Fanfictionначинается история с подростка по имени Лера . но ее жизнь сильно изменилась когда она попала к трансформерам .