-5-

518 34 4
                                    

В тот момент когда Лера потеряла сознание на десептиконов напали автоботы.
POV Автор,-время нападения .
Нокаут и Брейкдаун пытались оторваться от автоботов и связаться с базой но у них не выходило , через нескольких минут погони Брейкдаун трансформироваться держа в манипуляторе Леру .

-Нокаут держи девчонку я их задержу .- крикнул тот и отдал Леру Нокауту ,а сам трансформировал манипулятор в молот и начал отбиваться .

В то время Нокаут взяв Леру продолжил ехать дальше связываясь с базой . Сделав круг перед ним открылся спэйс-бридж,и к ним на подмогу вылетели истребители .

-Брейкдаун сюда ,оставь их у нас дело.
Они втроём заехали в Спэйс-бридж.

Тем временем автоботы провалив задание им пришлось отступить .

END POV Автор

POV Лера

Очнувшись я начала осматриваться . Я лежала в небольшой комнате на какой-то платформе , вокруг было множество огромных компьютеров.
Слева был стол на нем мои вещи: рюкзак по виду пустой , кофта , и вываленые мелочи из рюкзака .

Примерно через 20 минут прозвучал скрип и в комнату вошел красный робот который меня украл.

- о уже очнулась . -проговорил и ухмыльнулся тот .
- ...- я молча подняла голову и со страхом ,удивлением посмотрела на него .
-Прием Лорд Мегатрон она пришла в себя .- тот отключил рацию и осмотрел меня .

Тут через время зашёл еще один в руках у него был мой скетч-бук .
Серый как его называют Лорд подошёл ко мне и сказал.

- как тебя звать?.
-Л-лера - запинаясь ответила я смотря на него .
-и так Лера у меня к тебе предложение .
-какое?
-ты расскажешь мне где находится база автоботов... ,а мы тебя не трогаем .
- это ... Какая-то шутка? Да?
Тот удивлённо и угрожающе глянул на меня .
- Нет ... . Говори где база автоботов !!- он стукнул кулаком об стол что осталась небольшая вмятина.
- п-простите ,база кого?- не понимающе я смотрела на него.
- ты издеваешься надо мной?!.
- нет я не знаю кто такие автоботы.

В ответ ничего не прозвучало , хмыкнув тот показал знак автоботов нарисованный в моем скетч буке затем и нарисованный грузовик .

- это просто машина и его марка -я смотрела на него и ничего не могла понять .

Он отошёл к красному что то сказал и передал скетч бук и ушел.
В комнате остались только Нокаут и я .

-что происходит ,что это за место?.-испуганно спросила я.
- ты на немезиде .
-как будто это мне что то дало -_-.
-не дури лучше говори ,где база автоботов !.
-Да не знаю я , кто это вообще такие ?!.
-играться будем да , хорошо - тот повернулся к столу и взял шокер и подошёл ко мне .
-эээээ ты че у думал ?!
-Еще раз спрошу ,где . база. Автоботов.
- я не знаю !
Нокаут что то повернул на шокере и ударил меня небольшим раз рядом тока .
-ааа что ты творишь я не знаю где она !!.
Скрип , в комнату входит серый, среднего роста робот ,с крыльями самолёта за спиной (Старскрим) .
И уже начал допрос он .
END POV Лера

Тем временем на базе автоботов было спокойно только Оптимусу было не спокойно и он возглавил нападение для освобождения Леры . сказав
-Мирные люди не должны страдать за то что они находятся рядом с нами .

И вновь привет у меня не очень хорошие новости так как у меня сейчас совсем скоро ОГЭ и итоговые контрольные ужас и выпускаться части будут редко . с этой главой помогала мне моя подруга и надеюсь вам понравиться всем удачи и до новых глав (≧∇≦)/

" Замороженно "Трансформеры и ЛераМесто, где живут истории. Откройте их для себя