Пик..,......пик.........пик.......... Пик
-мм как же болит голова , уфф .-Лера приоткрыла глаза и потихоньку начала садиться .-Где я ? - стараясь уловить фокус на каком-то предмете девушка услышала какой-то бормотание ,тяжёлые шаги , тихое топотением чего-то маленького с перемешкой каким-то цекотением которое по звуку быстро приближались тем самым разгоняя сердце Леры .
Через пару секунд на девушку прыгнул Майк и начал лизать лицо , еще через несколько секунд запрыгнула Нана и с мурчанием тёрлась о ноги хозяйки .
-Хах Майк хватит (≧∇≦)/ - поймав фокус Лера поняла что находится в мед-отсеке Рэтчета но самого меха нигде не было .
Воспользовавшись свободным временем Лера осмотрела себя и немогла понять что случилось .*Открывание двери*
-о ты в Активе , как самочувствие))- Рэтчет осмотрел своего пациента
-хорошо , сколько я проспала и что случилось ?- Потерев голову пробормотала Лера .
-около двух дней.- Рэтчет просканировал девушку и добавил- ты очень быстро поправилась я думал что ты будешь спать еще день или два
-ну спасибо ..... , а что случилось то?
- ты надышалась снотворным , но из за того что десептиконы не интересуются вами то неправильно рассчитали дозировку 🙄 и вместо пару часов сна ты спала 2 дня
-понятно.спасибо
Лера встала и хотела спрыгнуть с платформы как ее остановил Рэтчет .
-Погоди я хочу кое что спросить .
- давай спрашивай но ток быстро .
-хорошо , эм..... Пока ты спала я заметил что тебе приходят сообщения ..
-ТЫ ЛАЗАЛ В МОЕМ ТЕЛЕФОНЕ ?!!1.
- Да но так надо было , и в тех сообщениях был странный текст ,
-так ты и сообщения читал ??! Ну все молись на кибертронском .
- ну так дай договорить , через несколько часов что то начало светится и еще через пару часов тихо пищать ... Я нашел источник звука , и немного не понимаю что у тебя с рукой и почему ты не. рассказывала ?...
-уфф кто то еще знает об этой находке ?
-нет.
-хоть что то хорошо. Короче эту руку имел такой же мед-бот который любил задавать вопросы .
-а если правду ?
- а если правду то вот- Лера рассказала все Рэтчета и попросив никому не говорить поблагодарив встала и ушла в свою комнату , на часах было 23:49 ,поэтому лера пошла сразу спать .
POV Саша
Проснувшись рано утром я вышла в главный залл но кроме полусонного Рэтчета там никого не было .
-походу наши сони еще спят 🤭
Подойдя к Рэтчету который через силы держался на сервоприводах Саша глянула на мониторы .
-что это ?
-*зевок* это база данных Иакона .
-ммм понятно молодец ,может пойдешь по спишь ?
-нет мне еще надо изучить пару исторических данных с Кибертрона , да и тем более *зевок*.. Я не могу уйти пока никто не проснулся .
-😐 я проснулась иди поспи .
-нет надо чтобы кто-то из автоботов проснулся .
-ладно ,не хочешь по хорошему ...- Саша зашла в комнату и вышла обратно в главный зал держа руку за спиной -... будет по плохому - Вытаскивает разводной ключ и начинает угрожать Рэтчету .
- пошел офлайнить по хорошему ,а иначе тоби пизда .Тихий и короткий смешок , разводной ключ полетел в Рэтчета .
-Бысто бл*ть 😡
-уфф ладно , только после того как кто-то прийдёт .
Саша взяла ключ и начала бить им о стенку
-тише пожалуйста
Девушка молча продолжила стучать.
Посте того Рэтчет подошёл и взяв девушку пошел за компьютеры ,поставив ее на стол забрал ключ и продолжил работать .-уффф ты не исправим .
Сев на стол Саша начала разбирать что там написано .
-эмм Рэтчет ....
-что?
-что это ,ты сказки решил почитать?
-нет ,это ...
Привет🙋. как дела?
И так книга будет продолжатьсься пока что до ±40 главы и будут выходить на выходных так как в 10 классе нет толком времени 🤷🏻
Простите за задержку глав это все школа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Замороженно "Трансформеры и Лера
Fanfictionначинается история с подростка по имени Лера . но ее жизнь сильно изменилась когда она попала к трансформерам .