-17-

246 21 2
                                    

Разобрав вещи наши героини пошли в главный зал где находились Рэтчет и Оптимус .

-дарова а где остальные?-выходя из коридора поинтересовалась Саша ,следом за ней нехотя шла Лера.
На них сразу обратили внимание мехи.

-Арси ,Балкхед и Бамблби поехали за детьми и скоро вернуться.

-понятно.

Пока Саша была занята разговором Лера тихонько свалила от них обратно в комнату и там играла с животными .

Почти сразу после их разговора на базу заехали автоботы с детьми , из зелёного внедорожника выбежала Мико .

-Где новенькая??!!!-визжала Мико.

-уф-возмущался док.

-она где-то зде....сь -оглядывалась Саша не найдя свою подругу.-была здесь возможно в отсеке сидит.

-ну ладно - за грустила Мико

Из коридора послышался собачий лай который потихоньку становился громче тем самым отвлекая всех от работы . В главный зал забежала собака и начала лаять на Рэтчета , (почему? ,а никто не знает собака не рассказывала.) следом за ней бежала Лера подзывая к себе и только она забежала в зал тихо ойкнула и сразу пошла назад задним ходом .

-У нас завелся грызун! - трансформируя руку в молот (ну шарик такой как он называется?) проговорил Балкхэд ,следом арси и би трансформировали манипуляторы в бластеры ,а Рэтчет ну что Рэтчет он просто стоял в шоке.

-Нет!! Это не грызун!! Это собака и ее не надо убивать .-Саша подошла к Максу и взяла его на руки .

Тем временем Мико пошла за Лерой и з@еб@л@ вопросами .

Только Саша Разобралась с собакой и успокоила автоботов как в зал влетает как в попу ужаленная чуть ли не плача Лера ,а за ней Мико.

-Ну Леееерааа ты не ответила ,Стой!!!-кричала Мико бегая за девушкой.

-Ни хочу ,Помогите- в ответ кричала Лера.

Все автоботы были в шоке ,Саша 0ихикала ,а Раф и Джек смотрели понимающе и немного с сочувствием на Леру затем присоединились к Саше .

Девушки продолжали так бегать и спустя минут 6 Прайм поставил манипулятор перед Лерой та залезла на него и ее подняли.

-Ну так не честно!!!-возмущалась Мико и скрестив руки отвернулась.

-Спа-сибо- не могла отдышаться Лера но все равно поблагодарила его.

-не за что .

Вскоре Мико успокоилась и прайм опустил Леру на пол , все автоботы (кроме Прайма и Рэтчета) и дети играли в игры разговаривали и смотрели фильмы И как только наступил вечер Оптимус пришло к ним и позвал Леру .

Та переодевшись в это

Вышла в главный зал там уже стоял и ждал ее грузовик , заметив Леру он открыл дверцу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла в главный зал там уже стоял и ждал ее грузовик , заметив Леру он открыл дверцу .

-ну прям джентльмен ,спасибо.

сев в кабину грузовик завелся и поехал к выходу .

Привет всем как у вас дела?
Следующая глава будет скоро и там будет диалог Оптимусика и Лерунчика 😂
Удачи 😊

" Замороженно "Трансформеры и ЛераМесто, где живут истории. Откройте их для себя