¶ Утро на Немезиде некоторое время назад . ¶
-КАК СБЕЖАЛА ?!!! Старскрим я тебе приказал следить за ней !!
- д-да мой Лорд , но это все вина стражи ! Это они впустили автоботов !!!
-МОЛЧАТЬ !!!- Мегатрон швырнул Старскрима в стену ,затем подошёл к тяжело вентелирующему Старскриму и направил бластер на его искру .
-скажи хоть какую-то причину чтоб не убить тебя 😠.
-я все исправлю у меня есть план .
-я слушаю .¶ Через несколько дней на той же Немезиде ¶
-Кха , я вам ничего не расскажу-???
-Ну и ладно что нужно было мы узнали 😈- Старскрим вышел из камеры где находился ???.¶ Земля ,дом Леры ¶
Лера сделав все дела вышла на улицу ,Саши часто нет дома . На улице стоял Тягач Оптимус .-Уфф -отвела взгляд Лера.
POV Лера
Сев на мотоцикл я поехала куда глядят глаза , посмотрев в зеркальце заднего вида я увидела Прайма .
-Ну давай догони так
И начала постепенно ускорятся , тягач не отставал и вместе чо мной ускорялся . Улыбнувшись я продолжила нашу гонку .Тем временем Оптимус
-хмм куда она так гонит ? Я ее все равно догоню )Находясь у поля рядом с лесом я увидела тропинку которую проехала совсем недавно ,и сделав резкий разворот я подождала когда развернется Прайм и разогнавшись выехала на эту тропинку ,немного проехав вперёд я смотрела на стоящего грузовика который стоял перед трапой и не мог проехать дальше , затем он слегка прислонился капотом к деревьям .
-Хаах 😄 что не можешь пролезть ?
-Нет , так не честно .
-а честно за мной следить?
-это ради твоей безопасности .
-уф ладно ... покаЯ села на мотоцикл и поехала дальше думая о том что делает он .
Спрятавшись в кустах я начала следить за ним ,тот стоял неподвижно и похоже ждал меня , постояв так около 10 минут я поехала к нему .
Приехав домой никого не было покормив и выгуляв животных я легла на кровать и играла в телефоне ,вдруг пришло сообщение .
-Поехали по катаемся?
-кто это?
-Прайм
-ого как ... Как ты это сделал ?
-что именно?
-написал мне .
-Секрет
-ладно .
-ну так что на счет покататься ?
-не
-почему ? Тебе серавно нечем заняться
-ладно иду
-жду )Выйдя из дома он открыл мне дверь и сев в грузовик тот тронулся и повисла тишина которую прервал Прайм .
-Лер почему ты не хочешь принимать нашу помощь?
-просто не хочу с этим связываться мне хорошо жилось без вас ,без обид
-понятно ,просто пойми что нам надо тебя защитить .
-лааадно только у меня условия
-слушаю
-по базам меня не таскать и так пристально не следить
-хорошо ,это твоё право.
-вот и славно .Покатавшись несколько часов меня отвезли домой и попрощавшись Прайм уехал .
END POV Лера
С того момента никто из автоботов не задерживался у Леры только Уилджек к ней приезжал и беседовал с ней переписываясь.
Но через несколько дней произошло то что никто даже сама Лера не ожидала .....Юююхуу привет вы ждали ? Какой не был бы ответ . Я все равно приперся 😊 .
Прошу тапками не кидать так как у меня были причины (автор про себя-неет ) если хотите в меня чем-то кидать то только подушечками и то несильно :з
И мне нужен помощник (мысли- эммм как там соавтор или как ?) короче кто хочет пишите ,я вас найду ... Тоесть в вк найду 😉😁.И я попытаюсь объяснить почему не пишу : кхм кхм.
1-я вожатая в дет доме ой тесть в дур доме под названием ЛАГЕРЬ .
3-у меня ребенок голодный вечно (котенок)
4- проблема в том что нет пункта 2
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Замороженно "Трансформеры и Лера
Fanfictionначинается история с подростка по имени Лера . но ее жизнь сильно изменилась когда она попала к трансформерам .