Часть 1

1.4K 60 4
                                    


Окна у меня в квартире такие огромные, что видно все Королевство до самого Уэльса. Мраморный столик на золоченых львиных ножках, щипцы для камина, плазма – вся фигня. Как у взрослого. Мантии мне шьет мадам Малкин, и когда я прихожу обновить гардероб, она вешает на дверь табличку «закрыто». Я встаю на крепко сбитую лавочку и стою истуканом, пока вокруг порхают булавки и сантиметровая лента. Разглядываю себя в огромное зеркало: памятник герою, победитель топ-листа в рубрике «Богатые и Сексуальные» в Ведьмополитене.

На каникулах скука смертная. Ну, съездишь с друзьями в путешествие, пара вечеров по барам, неделька в Норе, туда-сюда... ничего особенного. Главное – не засветиться в прессе. Дохлый номер, конечно, но я все равно стараюсь. Если слишком пьяный, чтобы аппарировать, не шляюсь по ночным улицам – снимаю бар на ночь, сплю за столом. Мальчик, который научен горьким опытом.

К августу начинают приходить письма. Ну, это как водится. Пишут разные мамаши, папаши, пишет Макгонагалл. У нас с ней этот... роман в письмах. Я даже Джинни столько не писал, когда мы еще встречались. Невилл вот предпочитает каминное общение: у него времени нет с бумагой возиться, август – самое время, чтобы наводить порядок в теплицах. Невилл из Хогвартса даже летом не сматывается, и чую – скоро буду как он. Всего-то три месяца, а я подыхаю от скуки.

Макгонагал – Минерва, все никак не привыкну, дикость же – к ней по имени, – до сих пор считает, что это была дурацкая затея. Когда мне пишет какая-нибудь чокнутая ведьма, умоляя «забрать ее сынишку на мой факультет», я с Минервой почти согласен. Да, леди, я переговорю со Шляпой! Чихать нам всем, что ваш сынишка прирожденный хаффлпаффец, ведь декан Хаффлпаффа не побеждал Волдеморта.

Ночами мне снится Хогвартс-экспресс. Я немножечко в ужасе, немого – в предвкушении возвращения к работе деканом. Содрогаюсь при мысли о моих «змейках», но это так, как землетрясение с низкой шкалой толчков. Легкая головная боль и нервный тик левого глаза, вот и все, а могло быть хуже. Было-то куда хуже.

Мне все говорят, что я упрямый. Но к Рождеству (так, по секрету) я был готов сдаться и бросить все. Декан из меня, прямо скажем, так себе. И ладно бы только это, а в школе тебя всегда рады загрузить лишней работой. Если ты учитель ЗоТС, будь готов отлавливать всех боггартов, истреблять каждого несчастного пикси в библиотеке, да еще Пивза дрессировать, чтобы не расходился. Эти бесконечные совещания – сплошное занудство, а есть еще планы, программа, проверки, тонны бумажной работы, которая никому не сдалась – но все привыкли. Невилл, счастливчик, возится со своими цветами, а мадам Стебль за него писанину делает. «Не трогайте мальчика», – говорит таким тоном, будто Нев какой-то ущербный, будто он писать не умеет.

Малыш СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя