Прошло три месяца, а взрослый Северус ни разу не появился.
Я стал забывать, что мой мальчик – «не настоящий».
Северусу перестали сниться кошмары, все реже возникали всплески стихийной магии, он научился писать и мог делать это довольно быстро, правда, его почерк все еще был абсолютно неразборчивым. Я стал замечать, что он улыбается, а пару раз он даже смеялся в голос. У него так и не появилось друзей среди других детей, но я перестал переживать по этому поводу – может, он просто такой человек, не самый общительный в мире, и не стоит его ни к чему принуждать. Северус помогал мне на уроках, стал моим маленьким, но важным ассистентом, и со временем чем-то вроде живого талисмана факультета – мои змейки поладили с ним, наконец, хотя они находили его жутко смешным, а Северус от этого просто бесился.
Мы ходили на квиддичные матчи, хотя Северус находил это довольно скучным, и собирали травы в лесу, хотя это находил скучным я. Ближе к весне, когда работы с подготовкой к экзаменам стало слишком много, Северус с Чесли спелись и подсовывали мне еду. Однажды заботой этих двоих все мои записи и конспекты в сумке пропитались рыбным маслом, потому что кое-кто сунул между страниц тетради мне сэндвич с тунцом.
И мы почти не ссорились. Характер у мальчишки был не сахар, но я научился обходить все подводные камни. А Северус перестал презрительно фыркать и закатывать на меня глаза, когда я припугнул его, что если закатить слишком сильно, можно повредить мозги.
А потом настал день, когда Минерва вызвала меня в свой кабинет.
– Я волнуюсь за Северуса, – сказала она, сцепив пальцы в замок. Я ерзал на стуле перед ее огромным директорским столом, чувствуя себя виноватым школьником.
– Северус в полном порядке.
– Я имела в виду того Северуса, с которым я имела честь работать. Настоящего Северуса. Он все еще где-то там, Гарри, ждет своего момента.
И они ведь никогда бы не перестали давить, верно? Все вокруг то и дело спрашивали меня, когда же я верну им профессора Снейпа, словно я взял его в заложники.
– Что я могу сделать, Минерва? – я покачал головой. Буду говорить с ней, как взрослый. – Никто не знает, как вернуть его обратно, ни я, ни вы, ни колдомедики. Все, что я могу – просто заботиться о нем, пока он ребенок и нуждается во мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш Снейп
RandomАвтор данного шедевра не я. Взят из интернета. "Северуса шибануло обраткой заклинания, и вот он маленький мальчик, который помнит только наполненное нелюбовью детство. Никто не хочет брать бывшего опасного темного мага, а ныне озлобленного хамящего...