Я подумал, вот ведь смех. Раньше я жил в чулане, а теперь отправляю в чулан другого мальчишку. Правда, на чулан его новая комнатка была мало похожа. Я сделал ее просторной и выкрасил стены в сиреневый цвет, а потолок усыпал звездочками. Снейп вертелся под ногами, пока я колдовал, и высказывал пожелания. Мы сделали ему кровать в виде гамака, хотя больше она напоминала люльку, и еще миниатюрную копию камина, как у меня дома – правда, этот был голимой фальшивкой. На Северуса большое впечатление произвела слизеринская гостиная.
«Ух ты, как уютно!» – заявил он. Ну и дела... уродливые статуи, злобные портреты и изображения змей тут и там его не смущали, равно как холодные каменные своды и общая затхлость. Эльфы старались как могли, развешивая всюду цветочные букетики, а в зачарованные окна время от времени заглядывало солнце, но все это вряд ли могло скрасить сырую мрачность подземелий. Хотя, конечно, приятно знать, что хоть кому-то они нравятся. Я лично в первый же день отвел Снейпа в гриффиндорскую башню, на экскурсию.
– Это моя кровать. Здесь лестница в комнату девчонок. А на этом диване мы с Роном и Гермионой вечно придумывали планы по спасению мира...
Его интерьеры не слишком впечатлили.
– В башне жить не очень, – с кислой миной заявил он.
– Почему это? – я обиделся за родной факультет, а Снейп посмотрел на меня, как на идиота.
– А если нападут великаны? Они раз – и башню отломят. Не, лучше уж под землей.
Тут я как-то не нашелся с ответом и спорить не стал.
Как Минерва и просила, я показал Северусу замок. Не мог отделаться от глупого чувства гордости – интересно, Хагрид чувствовал то же, когда я восхищенно открывал рот и глазел на всякие чудеса? По крайней мере, мне хватило выдержки не купить Снейпу сову или книззла.
Я не мог заткнуться. Рассказывал Северусу про Гигантского Кальмара, про тайные лазы за статуями, про исчезающие ступеньки и всякую такую дребедень. Представил со всеми почестями старой своей приятельнице, Миртл.
– Это что, взаправдашнее привидение? – насторожился Снейп, вцепившись в мою мантию.
– Спасибо, что напомнил, – скривилась Миртл, вытирая нос. – А я-то уж почти забыла о своей трагической гибели!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш Снейп
RandomАвтор данного шедевра не я. Взят из интернета. "Северуса шибануло обраткой заклинания, и вот он маленький мальчик, который помнит только наполненное нелюбовью детство. Никто не хочет брать бывшего опасного темного мага, а ныне озлобленного хамящего...