Я решил, нам обоим не повредит немного развеяться. Поэтому мы с Северусом отправились в Косой переулок. Я велел ему держаться рядом, раз уж он не захотел идти за руку. Все время боялся потерять его в толпе – рядом крутилось столько мелкого народца, всякие гномы-курьеры, гоблины и эльфы. Вот было бы смеху, если бы я приволок домой гоблина и вырастил его вместо профессора! Он бы стал достойным преподавателем и деканом. Не думаю, что кто-нибудь заметил бы разницу.
Снейп крутил головой во все стороны. К счастью, он больше не плакал, ему было совсем не до того. Все вокруг казалось ему удивительным. О, я точно помню, как это ощущалось в одиннадцать: будто бы затянувшийся сон, будто бы я вдруг оказался в сказке. Ровно до тех пор, пока меня не попытались убить в первый раз, я был уверен: все вокруг – одна большая, прекрасная фантазия. Но воображение у меня не настолько воспаленное, чтобы придумать себе врага, торчащего из чьего-то затылка.
Я думал, Снейп будет задавать вопросы – «что это? А это?». Я бы задавал! Но он вел себя очень тихо, только глазел на все чудеса, широко распахнув глаза, и иногда хватался за подол моей мантии, чтобы не потеряться. Мы останавливались у каждой витрины, чтобы разглядеть новинки – особо вредные вредилки Уизли, потрясные сладости, облегченная версия «Птахи» – метлы, которая покруче «Молнии». Я завел Снейпа в магазин котлов, гадая, не вспыхнет ли внезапный интерес, но видно, зелья не были его любовью с первого взгляда. Зато Снейп проявил большой интерес к совам, книззлам и маленьким тритончикам, скользящим в аквариуме. Продавец разрешил Снейпу подержать в руках нюхлера, из той кучи, что возились в коробке.
– За тридцать сиклей забирайте, – сказал он, взглянув на меня.
– Нет, спасибо, – вежливо ответил я. Кивнул змейке, свернувшейся в террариуме неподалеку, и она прошипела что-то ворчливое.
В конце дня мы были загружены пакетами с покупками. Я пополнил свои запасы канцелярии, а для Снейпа купил нормальной одежды и еще всякой ерунды, вроде детских журналов, скоростных магических паровозиков и парящих ночников-фонариков. По правде сказать, это было здоровски приятно – покупать всякие игрушки. Я получал от этого больше удовольствия, чем Снейп. Может, права Гермиона, и я просто еще не повзрослел?
Снейп куксился в магазине с одеждой, куксился в магазине игрушек, а в книжной лавке и вовсе отошел к окошку и ковырял подоконник со скучающим видом. Я не знал, чем же ему угодить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш Снейп
RandomАвтор данного шедевра не я. Взят из интернета. "Северуса шибануло обраткой заклинания, и вот он маленький мальчик, который помнит только наполненное нелюбовью детство. Никто не хочет брать бывшего опасного темного мага, а ныне озлобленного хамящего...